Новости компаний

Корпоративный турнир "Potir Cup"

10 марта 2007 года в Московском петанк-клубе пройдет  Корпоративный турнир по петанку "Potir Cup". Петанк – популярная французская игра в шары, ставшая для французов одним из обязательных элементов проведения досуга. В нее играют на открытых площадках и в залах, в парке на траве или на песчаном берегу моря. Петанк - это боулинг, бильярд, гольф и керлинг вместе взятые!

Есть несколько причин, по которым эта игра стала столь популярной во всем мире и подходит для любых видов досуга, таких как пикники, походы или же просто выходы семьей или друзьями:
- Шары недорогие, и их практически невозможно испортить.
- Не надо никакой специальной подготовки для того, чтобы играть, к тому же игра может проходить практически в любом месте.
- Для игры не нужны специальные умения и особая физическая сила.
- Все что вам нужно для игры, помещается в маленькую сумку.
- В игру могут играть люди разного возраста, и при этом, они имеют равные шансы на победу.
- Правила и стратегию игры легко понять и запомнить.

Компания NewSport совместно с компанией Потир http://www.potir.ru/ предлагают московским любителям спорта и хорошего настроения окунуться в атмосферу старинной французской игры. На этот раз корпоративный турнир пройдет 10 марта в Московском петанк-клубе и соберет любителей этого вида спорта, выступающих за корпоративные команды.

Приглашаем присоединиться к турниру и тех, кто уже знаком с этой игрой, и новичков, впервые услышавших об этом виде спорта (досуга).

Время проведения: 10 марта (суббота) с 12.00 до 17.00

Место проведения: Московский петанк-клуб, территория спорткомплекса "Лужники", 10 подъезд, 2 этаж.

Количество участников турнира: 10-14 команд.

Состав команды: 3 человека

Регламент турнира: Команды делятся на две подгруппы и играют по круговой системе "каждый с каждым". По окончании предварительного этапа команды, согласно занятым местам в подгруппе, выходят в стадию плей-офф и играют финальные игры с командами из другой подгруппы.

Призы и награды: Команды, участницы турнира будут награждены памятными призами, дипломами, подарками от организаторов и партнеров турнира. Специальные призы участникам турнира подготовила компания Потир.

Фуршет после турнира: Во время проведения турнира, все участники будут обеспечены чаем, кофе, прохладительными напитками. После окончания турнира состоится фуршет для участников турнира, во время которого пройдет награждение. 

Дополнительная информация о турнире: В начале турнира все команды смогут пройти курс обучения игре с опытными инструкторами. В качестве участников турнира приглашена команда Посольства Франции в России.

Условия участия: Чтобы принять участие в турнире, необходимо подать заявку по адресу: info@newsport.ru  и оплатить организационный взнос в размере 20.000 руб.

petanque.ru 
Advertology.Ru

05.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация