Bratz "наседает" на Barbie
Компания "С-тойз" прогнозирует рост доли бренда Bratz на российском рынке кукол до уровня 12,5%.
За 6 лет существования бренд американской компании "MGA Entertainment" – кукла Bratz – сумел стать главным конкурентом знаменитой Barbie, получить долю в 40% мирового рынка в сегменте "Fashion dolls" (по данным портала telegraph.co.uk) и обеспечить компании уровень продаж в год на сумму более миллиарда фунтов стерлингов. По прогнозам специалистов компании "С-Toйз" - одного из лидеров среди дистрибьюторов брендовых игрушек в России – в 2007 году доля этого бренда на отечественном рынке кукол составит около 12,5%.
Мария Ткаченко, бренд-менеджер компании "С-Тойз" поясняет: "Бренд Bratz стремительно набирает обороты, доли продаж растут по всему миру на фоне снижения оборотов продажи куклы Barbie. Эта тенденция коснулась и России. В 2006 году доля Bratz на российском рынке в категории "Fashion dolls" составляла порядка 7,7%. В 2007 мы планируем увеличить этот показатель до 12,5%. Если еще год-два назад добиться таких темпов роста продаж было невозможно, поскольку рынок не был готов принять новинку, то сейчас ситуация изменилась. Куклу Bratz – яркую и интересную подружку из сегодняшней жизни – уже успели полюбить".
Производство новой куклы американская компания "MGA Enterntainment" начала в 2001 году. Идея проекта была проста: создать куклу-подростка, максимально приближенную к сегодняшним детям по интересам, типу одежды и образу поведения. Этим Bratz кардинально отличается от основного конкурента. Если Barbie – это недостижимый идеал красоты, то Bratz – модная подружка, с которой можно общаться на равных.
По замыслу производителя, Bratz – это веселая компания друзей, которая не может жить без приключений. Эта концепция была визуализирована и выпущена в виде мультсериала Bratz, который с осени прошлого года прошел на каналах ТВ-3 (Россия), ТНТ (Москва) и ТВ СТО (Санкт-Петербург) и с начала этого года на канале Рен-ТВ. В 2007 году ожидается премьера кинофильма Bratz, который также выйдет в прокат в России.
Справка о компании
ООО "Компания "С-Тойз" работает на рынке игрушек с 1994 года. Входит в состав ОАО "Детский мир". Является эксклюзивным дистрибьютором более двадцати мировых брендов игрушек. Имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге. Компания является поставщиком крупнейших глобальных и российских сетей и специализированных ритейлеров. Обладает лицензиями известных фирм, таких как: Twentieth Century Fox Corporation, Nickelodeon, Sesame Workshop, Sony Pictures Consumer Products на производство игрушек различного дизайна и размеров. Производитель карнавальных костюмов, в том числе по лицензии Disney.
Advertology.Ru
20.02.2007
Комментарии
Написать комментарий