Новости компаний

Bratz "наседает" на Barbie

Компания "С-тойз" прогнозирует рост доли бренда Bratz на российском рынке кукол до уровня 12,5%.

За 6 лет существования бренд американской компании "MGA Entertainment" – кукла Bratz – сумел стать главным конкурентом знаменитой Barbie, получить долю в 40% мирового рынка в сегменте "Fashion dolls" (по данным портала telegraph.co.uk) и обеспечить компании уровень продаж в год на сумму более миллиарда фунтов стерлингов. По прогнозам специалистов компании "С-Toйз" - одного из лидеров среди дистрибьюторов брендовых игрушек в России – в 2007 году доля этого бренда на отечественном рынке кукол составит около 12,5%.

Мария Ткаченко, бренд-менеджер компании "С-Тойз" поясняет: "Бренд Bratz стремительно набирает обороты, доли продаж растут по всему миру на фоне снижения оборотов продажи куклы Barbie. Эта тенденция коснулась и России. В 2006 году доля Bratz на российском рынке в категории "Fashion dolls" составляла порядка 7,7%. В 2007 мы планируем увеличить этот показатель до 12,5%. Если еще год-два назад добиться таких темпов роста продаж было невозможно, поскольку рынок не был готов принять новинку, то сейчас ситуация изменилась. Куклу Bratz – яркую и интересную подружку из сегодняшней жизни – уже успели полюбить".

Производство новой куклы американская компания "MGA Enterntainment" начала в 2001 году. Идея проекта была проста: создать куклу-подростка, максимально приближенную к сегодняшним детям по интересам, типу одежды и образу поведения. Этим Bratz кардинально отличается от основного конкурента. Если Barbie – это недостижимый идеал красоты, то Bratz – модная подружка, с которой можно общаться на равных.

По замыслу производителя, Bratz – это веселая компания друзей, которая не может жить без приключений. Эта концепция была визуализирована и выпущена в виде мультсериала Bratz, который с осени прошлого года прошел на каналах ТВ-3 (Россия), ТНТ (Москва) и ТВ СТО (Санкт-Петербург) и с начала этого года на канале Рен-ТВ. В 2007 году ожидается премьера кинофильма Bratz, который также выйдет в прокат в России.

Справка о компании

ООО "Компания "С-Тойз" работает на рынке игрушек с 1994 года. Входит в  состав ОАО "Детский мир". Является эксклюзивным дистрибьютором более двадцати мировых брендов игрушек. Имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге. Компания является поставщиком крупнейших глобальных и российских сетей и специализированных ритейлеров. Обладает лицензиями известных фирм, таких как: Twentieth Century Fox Corporation, Nickelodeon, Sesame Workshop, Sony Pictures Consumer Products на производство игрушек различного дизайна и размеров. Производитель карнавальных костюмов, в том числе по лицензии Disney.

Зеленый остров
Advertology.Ru

20.02.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация