Новости

В японских магазинах появилась бутилированная водопроводная вода

Власти японских городов продают бутылированную водопроводную воду, чтобы улучшить представление граждан о ее качестве и подготовить их к будущему повышению платы за воду.

Водопроводная вода поставляется на прилавки магазинов около 40 городов. В Токио она разливается в пластиковые поллитровые бутылки и называется "Токио-мидзу" ("Токийская вода"). Стоит она всего 100 иен (около 20 руб.), что по местным меркам совсем недорого и, по словам продавцов, быстро расходится.

Эта торговая марка существует уже третий год, и в этом финансовом году (в Японии он начинается 1 апреля) продажи выросли в два раза по сравнению с 2005 годом.

Продукция "водопроводного происхождения" пока занимает менее 1% в общих объемах продаж, и, как признают сами власти, прибыли от этого бизнеса ждать не приходится. Идея продажи водопроводной воды носит исключительно пропагандистский характер.

Если раньше про нее справедливо говорили, что она отдает плесенью, то в 1992 г. в Японии начали внедрять технологию озонирования и очистки активированным углем, которая в том числе удаляет все неприятные запахи. В Токио такая система действует на всех водонапорных станциях.

Но при повышении качества одновременно сокращаются объемы потребления. В 1997 г. был зафиксирован максимальный уровень потребления водопроводной воды - один миллиард 71 млн куб. литров. В 2004 г. эта цифра сократилась на 7 млн куб. литров.

Соответственно, снижаются и денежные поступления от платы граждан за количество использованной воды в бюджет водопроводного хозяйства. Причина уменьшения потребления воды - в появлении экономичных стиральных, посудомоечных машин и других технологий экономного расходования воды. А в перспективе свою роль сыграет и естественная убыль населения, уверены власти.

В этой связи возникают опасения, что когда придет время в очередной раз проводить обновление оборудования водопроводного хозяйства, пусть даже это произойдет в отдаленной перспективе, в некоторых городах Японии на это может просто не хватить средств.

Таким образом, рано или поздно возникнет необходимость поднять плату для населения. Власти опасаются, что это вызовет недовольство: люди не захотят больше платить за воду, которую многие привыкли считать некачественной. Исходя из таких соображений, руководство органов местного самоуправления решило пустить водопроводную воду в продажу и тем самым улучшить представление людей о ее качестве.

РИА "Новости"

06.02.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.01.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация