Новости

Microsoft прицелился

Корпорация Microsoft собирается использовать свои онлайновые ресурсы для размещения рекламы, учитывающей индивидуальные предпочтения клиентов. Она надеется отобрать долю рынка у нынешних лидеров рынка онлайновой рекламы Google и Yahoo!.

Корпорация Microsoft планирует использовать почтовую службу Hotmail, новостной раздел поискового портала msn.com и другие свои онлайновые ресурсы в качестве платформы для целевой рекламы. Hotmail сейчас является самой популярной почтовой службой в мире - число ее клиентов составляет порядка 263 млн. Данные об этих клиентах Microsoft объединяет с информацией об их поисковых запросах. Стандартная процедура регистрации на бесплатной почте Hotmail предусматривает ответы на 13 вопросов. В частности, пользователя просят указать возраст, род занятий и адрес (правда, отвечать на эти вопросы необязательно). Когда пользователи ищут информацию на службе Live Search, система сохраняет как сами запросы, так и сведения о том, какую именно из найденных ссылок клиент задействовал.

"Подобные данные могут стать очень ценным подспорьем для рекламодателей, - говорит Крис Добсон, глава подразделения глобальной рекламы Microsoft. - Зная предпочтения пользователей, компания может более целенаправленно предлагать им нужные продукты, не отнимая времени заведомо невостребованной рекламой". Руководство Microsoft подчеркивает, что система целевой рекламы сохраняет анонимность пользователей, т. е. не передает рекламодателям сведений о конкретных именах и адресах.

Вместе с тем система целевой рекламы позволяет выдавать каждому клиенту свой вариант рекламного предложения. "Допустим, пользователь сравнивает цены на автомобили, - говорит представительница Microsoft. - Если это 25-летний житель большого города, работающий финансовым аналитиком, то, скажем, компания BMW, вероятно, предложит ему рекламу модели Mini Cooper. Если же это 45-летний житель пригорода и отец большого семейства, для него больше подойдет модель X5".

Система работает сравнительно просто. Рекламодатель, заинтересованный в определенной демографической категории, платит Microsoft за работу с этой категорией. Когда клиент вводит на портале Live Search поисковый запрос "сравнить цены автомобилей", это служит сигналом о том, что он, возможно, готовится к покупке машины. Тогда система обращается к базе данных о клиентах Hotmail. Если найденные личные данные совпадают с характеристиками нужной категории, на сайтах Microsoft этому пользователю в следующий раз будет показана реклама автомобиля. "Мы знаем, какие сайты люди посещают и о чем на этих сайтах спрашивают, - говорит Добсон. - Соответственно, мы можем сделать выводы об их интересах". Тесты, проведенные Microsoft в США, показали, что подобная целевая реклама позволяет увеличить частоту переходов по рекламным ссылкам на 76%.

"Мы наблюдаем лишь раннюю стадию развития рекламы, ориентированной на поведение, но можно сказать, что для таких технологий сейчас самое время, - говорит Саймон Эндрюс, директор по стратегиям рекламной корпорации MindShare. - Очень важно знать, какие именно ресурсы люди посещают". MindShare и раньше размещала рекламу на Hotmail и других популярных онлайновых службах, однако до сих пор эта реклама не была столь прицельной - в лучшем случае рекламодатель мог учесть, в какой стране находится клиент.

В квартале, завершившемся 30 сентября, доходы Microsoft от онлайновой рекламы выросли на 5% (абсолютные показатели компания не называет). За тот же период рекламные доходы Google подскочили на 70% до $2,69 млрд, Yahoo! - на 18% до $1,16 млрд.

Аарон Патрик
Ведомости

28.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация