Новости компаний

"Ньютон" обеспечило сопровождение "МТС" Макро-регион "Урал"

Компания "МТС" выступила генеральным спонсором гастрольного тура группы "Машина времени" по Уральскому региону. В начале декабря музыканты выступили с концертами в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени. Поддержку бренда МТС в гастролях осуществило PR-Агентство "Ньютон".

Поддержать музыкальный проект МТС решило не случайно. "Машина Времени" популярна как среди молодежи, так и среди аудитории старшего возраста – музыка Андрея Макаревича всегда несет позитивные эмоции, так же, как и качественная связь!

Упоминания об МТС как о генеральном спонсоре мероприятия присутствовали во всех размещенных в СМИ (на телевидении, радио, в прессе, на интернет-сайтах) материалах, а также на щитах, афишах и мультимедиа-экранах. "Ньютон" обеспечил согласование макетов и выполнение графиков размещения.

В  целях продвижения бренда "МТС", а также для формирования и поддержания лояльности аудитории события к "МТС", специалисты PR-Агентства "Ньютон" обеспечили визуальное присутствие  "МТС" на площадках – концертные залы, кафе, гардеробы и фойе оформлялись фирменными баннерами и флагами

 МТС.  Кроме того, разработаны и проведены дополнительные активности. Так, в Екатеринбурге был организован розыгрыш билетов среди подключившихся к новым тарифным планам "Мы", "RED", "Первый" в течение ноября. А на входе в ККТ "Космос" гостей встречали симпатичные девушки в платьях корпоративных цветов "МТС", любезно  приветствовавшие гостей и вручающие им листовки с информацией о новогодней акции для абонентов.

Многие гости концерта приняли участие в акции "Автограф-сессия" – они  оставляли теплые пожелания или послания для участников группы на специальном фирменном баннере МТС, который был торжественно вручен музыкантам по окончанию концерта.  На  финальных аккордах последней песни зрители были осыпаны белыми и красными воздушными шарами.

Комментирует Юлия Борисовна Коган, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ОАО "МТС" Макро-Регион "Урал":

"Мы оцениваем данный проект как весьма успешный. PR-Агентство "Ньютон" выполнило все взятые на себя обязательства и грамотно решило поставленные задачи по продвижению МТС в анонсирующей рекламной кампании и активностям на самом концерте. У нас было ощущение, что это мы привозим "Машину", настолько тесно мы вплелись в проект. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за нестандартный ход по вручению баннера с пожеланиями от поклонников группы. Будем рады сотрудничеству с "Ньютоном" в будущем!"

newton-pr.ru

26.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация