"Ньютон" вывез Porsche 911 Targa на Гавайи
"Когда наступает зима… у нас начинается лето!" - таковым был девиз события. Hot-party в заснеженном городе привлекло внимание более 200 гостей. Антураж жаркой вечеринки на одном из лучших курортов новому престижному автомобилю пришелся "к лицу", а также удачно обыграл основную идею проекта: "Porsche 911 Targa - автомобиль из райской жизни".
Претенциозную публику организаторы развлекали розыгрышем элитных призов по заполненным в начале вечеринки купонам. Например, один из гостей получил сувенирную модель Porsche от Swarovski. Каждому VIP-"гавайцу" на входе вручали аксессуар, изготовленный из настоящих орхидей. Для любителей памятных сувениров была организована фотосессия в шикарном салоне Porsche 911 Targa, фотографии с которой гости могли забрать уже через полчаса со специально оформленной стойки. Но главным подарком от "Порше Центр Екатеринбург" стало выступление Ирины Салтыковой, которая специально приехала поздравить гостей VIP-вечеринки.
Отдых в теплой стране сразу после рабочего дня, весьма порадовал присутствующих. "Мне все понравилось, - говорит Евгений Брулев, гость вечеринки. – Особенно автомобиль – от его технических характеристик до цвета кузова".
Итоги мероприятия комментирует Ирина Чекмарева, специалист по маркетингу "Порше Центр Екатеринбург": "Проведение мероприятий для клиентов - один из наиболее эффективных способов продвижения бренда Porsche. Проникнуться психологией аудитории, познакомиться с ней поближе и при этом заинтересовать – единственно возможный путь продвижения люксового товара. Мы не в первый раз проводим с PR-Агентством "Ньютон" совместные проекты, и убедились на собственном опыте, что необычные презентации всегда благотворно влияют на лояльность потребителя".
22.12.2006
Комментарии
Написать комментарий