Новости компаний

"Ньютон" вывез Porsche 911 Targa на Гавайи

8 декабря в Екатеринбурге прошла гавайская VIP-вечеринка для клиентов "Порше Центр Екатеринбург". Автоцентр презентовал гостям Porsche 911 Targa в новом 997-ом кузове. Организацией события занималось PR-Агентство "Ньютон".

"Когда наступает зима… у нас начинается лето!" - таковым был девиз события. Hot-party в заснеженном городе привлекло внимание более 200 гостей. Антураж жаркой вечеринки на одном из лучших курортов новому престижному автомобилю пришелся "к лицу", а также удачно обыграл основную идею проекта:   "Porsche 911 Targa - автомобиль из райской жизни".

Претенциозную публику организаторы развлекали розыгрышем элитных призов по заполненным в начале вечеринки купонам. Например, один из гостей получил сувенирную модель Porsche от Swarovski. Каждому VIP-"гавайцу" на входе вручали аксессуар, изготовленный из настоящих орхидей. Для любителей памятных сувениров была организована фотосессия  в шикарном салоне Porsche 911 Targa, фотографии с которой гости могли забрать уже через полчаса со специально оформленной стойки. Но главным подарком от "Порше Центр Екатеринбург" стало выступление Ирины Салтыковой, которая специально приехала поздравить гостей VIP-вечеринки.

Отдых в теплой стране сразу после рабочего дня, весьма порадовал присутствующих. "Мне все понравилось, - говорит Евгений Брулев, гость вечеринки. – Особенно автомобиль – от его технических характеристик до цвета кузова".

Итоги мероприятия комментирует Ирина Чекмарева, специалист по маркетингу "Порше Центр Екатеринбург": "Проведение мероприятий для клиентов - один  из наиболее эффективных способов продвижения бренда Porsche. Проникнуться психологией аудитории, познакомиться с ней поближе и при этом заинтересовать – единственно возможный путь продвижения люксового товара. Мы не в первый раз проводим с PR-Агентством "Ньютон" совместные проекты, и убедились на собственном опыте, что необычные презентации всегда благотворно влияют на лояльность потребителя".

newton-pr.ru

22.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация