Новости компаний

Mediastars и банк ВТБ 24: акция "От „Микрокредита" - к макровозможностям"

Стартовала рекламная акция "От „Микрокредита" - к макровозможностям" запущенная банком ВТБ 24 при поддержке Интернет-агентства Mediastars. Основная цель кампании – продвижение в российские регионы кредитных услуг ВТБ 24, ориентированных на малый бизнес и частных предпринимателей. Рекламные размещения, произведенные Mediastars, всего за месяц обеспечат ВТБ 24 свыше трех миллионов баннерных показов.

Перед многими предпринимателями и руководителями небольших предприятий зачастую встает проблема нехватки средств на развитие бизнеса. Приобретение нового оборудования, предстоящий ремонт, расширение бизнеса – все это требует значительных средств, которые приходится извлекать из оборота компании. Зачастую решением данной проблемы становится использование кредита.

Среди российских банков, предоставляющих услуги по кредитованию малого бизнеса, одну из лидирующих позиций занимает ВТБ 24. В рамках данной программы, целевой аудиторией кредитных услуг банка являются юридические лица и предприниматели без образования юридического лица с объемом годовой выручки, не превышающей 3 млн долларов США.

Рекламная кампания ВТБ 24 "От „Микрокредита" - к макровозможностям" адресована, в первую очередь, региональным потребителям. Интернет-агентством Mediastars была произведена локализация баннеров ВТБ 24 под каждый конкретный регион и их последующее размещение на популярных региональных сайтах новостной и финансовой тематики.


Краткая справка о компании MediaStars

MediaStars - рекламное Интернет-агентство основано в 2002 году. Агентство осуществляет рекламную поддержку кампаний в сети: медиапланирование и медиабаинг, PR-сопровождение и проведение промо-акций, а также создание промо-сайтов и продакшн рекламных баннеров. MediaStars входит в 5-ку крупнейших Интернет-агентств по мнению журнала "Индустрия рекламы". Агентству принадлежат эксклюзивные права на рекламные площади iXBT.com. MediaStars имеет партнерские отношения с ведущими порталами Рунета (Yandex, Mail, Rambler), и с более чем 300-ми тематическими сайтами. Агентство является сертифицированными партнерами Яндекса, Бегуна, по размещению медийной и контекстной рекламы. Дополнительную информацию о компании MediaStars можно получить по адресу в Интернет: www.mediastars.ru.

Краткая справка о ВТБ24

ВТБ 24 (ЗАО) (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623), работающий под брендом ВТБ 24, является дочерним банком ОАО Внешторгбанк. ВТБ 24 (ЗАО) специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса.
Акционерами ВТБ 24 (ЗАО) являются: ОАО Внешторгбанк (95,3919%) и Специализированное государственное учреждение при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" (4,0471%).
Сеть ВТБ 24 (ЗАО) формируют более 150 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Часть услуг ВТБ 24 (ЗАО) доступна клиентам в круглосуточном режиме. www.vtb24.ru

21.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация