Новости

Националисты гонят "Євромережу"

Члены украинской националистической партии "Свобода" узрели в рекламе салонов мобильной связи российской компании "Евросеть" злой умысел, продиктованный имперской политикой России. Открытие украинских националистов озадачило "Евросеть".

Реклама "Евросети" противоречит украинскому законодательству, решили украинские националисты и обратились с письмом к руководству страны. В нем они потребовали запретить на территории Украины рекламу "Евросеть", а саму компанию оштрафовать, сообщает "Новый регион".

Украинских националистов возмутило присутствие государственного флага России на логотипе "Евросети". Это, считают в партии, противоречит украинским законам "О рекламе" и "Про языки", по которым использование иностранной символики без дубляжа запрещено. А провинившаяся "Евросеть" не дублирует свое название на украинский язык. Сейчас компания пишется как "Євросеть", а должно, по мнению националистов, примерно так - "Євромережа".

Запрет на рекламу "Евросети" в Украине для националистов имеет и политический характер. "Присутствие государственного флага России во внешней рекламе магазинов "Евросеть" является реализацией московского имперского максимума: "Российская империя там, куда ступил сапог российского солдата"… Число торговых точек фирмы "Евросеть" на Украине превышает 550, а в 2007 году планируется открыть еще 1000. То есть, на Украине скоро будет более 1,5 тыс. точек, над которыми маячит российский триколор! Если учесть рекламные щиты и распространение этой рекламы через СМИ, то присутствие флага иностранного государства в информационном просторе становится просто угрожающим", - приводит "Новый регион" цитату из письма Украинской националистической партии "Свобода".

Это создает угрозу для национальных интересов и безопасности Украины, считают в партии. Российский триколор создает также условия для манипулирования "общественной сознательностью украинских граждан", считают националисты.

Вымолить прощение у националистов и простых граждан "Евросеть" сможет, если заплатит штраф, равный пятикратной стоимости распространения рекламы, а потом вообще исчезнет из поля зрения украинской рекламной индустрии и общественности, считают в партии "Свобода". Ибо реклама "Евросети" "вредит морали".

Нашелся призыв у "Свободы" и к простым украинцам. Их партия призвала вообще бойкотировать салоны мобильной связи "Евросеть".

Инициатива украинских националистов озадачила компанию "Евросеть". "Наша компания работает в Украине не первый год, поэтому мы удивлены, что депутаты из партии "Свобода" спохватились только сейчас", - сказала dp.ru пресс-секретарь "Евросети" Татьяна Гуляева.

Название компании "Евросеть" было зарегистрировано в Украине на русском языке, пояснила Гуляева. "Поэтому мы, как законопослушная компания, ничего не нарушаем. Но если украинские власти примут решение, чтобы мы поменяли наше название на украинский язык, то мы это сделаем", - заключила Гуляева.

Лаура Магомедова
dp.ru

21.12.2006

на печать


Комментарии

krause
21.12.2006 10:30 | сообщение #1
 

Совершенно верно поступает партия "Свобода". В чужой стране, если уж открыл бизнес, уважай эту страну, а не малюй повсюду свои флаги. Понравилось бы россиянам, если бы какая-то сеть магазинов вся была разукрашена, например, украинскими сине-желтыми флагами?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация