Новости компаний

"Мириталь" досталась одному

Конфликт между двумя совладельцами крупного производителя пельменей компании "Мириталь", начавшийся в 2005 го­ду, исчерпан. Алексей Фролов стал единственным владельцем компании "Мириталь", выкупив долю своего партнера Федора Сомова. Аналитики оценивают сумму сделки в 15-20 млн долл. По их прогнозу, теперь компания сможет развиваться более агрессивно.

Компания "Мириталь" создана в 1996 году Алексеем Фроловым и Федором Сомовым на паритетных началах. Выпускает пельмени и вареники под марками "Мириталь", "Баба Люба" и "Один к одному". По собственным данным, занимает 6,7% российского рынка пельменей. Выручка в 2005 году составила 65 млн долл. По оценке компании "Мириталь", емкость рынка замороженных полуфабрикатов в России составляет 1,7-1,9 млрд долл.

Напомним, весной 2005 года взгляды совладельцев компании "Мириталь" на стратегию развития разошлись и Федор Сомов обратился в Арбитражный суд Москвы, пытаясь оспорить законность назначения гендиректором компании Алексея Фролова. Г-н Фролов тогда заявил, что готов выкупить пакет своего партнера. Сделка состоялась на прошлой неделе, и оба ее участника остались довольны результатами - об этом сообщили в пресс-службе компании. Сумма сделки не разглашается. Федор Сомов теперь займется другими проектами, не связанными с пищевой отраслью.

"Переговоры длились больше года. Основным предметом обсуждения являлась цена пакета", - сообщили в компании. "Теперь я могу без ограничений пользоваться всеми инструментами управления компанией, - говорит Алексей Фролов. - Весь потенциал и открывшиеся возможности для ее дальнейшего развития и роста будут реализованы максимально эффективно. В частности, в будущем году "Мириталь" планирует провести реструктуризацию долгов".

Ранее г-н Фролов сообщал, что компания "Мириталь" намерена выйти на рынок облигаций и вложить средства в новые проекты и, возможно, в покупку еще одной производственной площадки. Аналитики тогда утверждали, что конфликт совладельцев может помешать осуществлению этих планов.

"Полный контроль над компанией "Мириталь" мог обойтись Алексею Фролову в 15-20 млн долл., - предполагает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. - Теперь у компании один владелец, а значит, он может принимать любые решения, в том числе и по выходу на публичные рынки. Компания стала более управляемой".

По его словам, в российских компаниях часто случается ситуация, когда один из совладельцев настроен на активное и даже агрессивное развитие, возможно, с привлечением заемного капитала или стратегических инвесторов, а другой склонен оставить все как есть и спокойно получать прибыль. В такой ситуации обычно и возникают конфликты. По мнению г-на Кочеткова, в компании именно Алексей Фролов был сторонником активного развития.

"Конфликт акционеров вряд ли отразился на рыночных позициях компании "Мириталь", - говорит один из конкурентов компании, пожелавший сохранить анонимность. - По нашим подсчетам, у них сейчас пятое место на российском рынке пельменей, и это неплохой показатель". По данным компании "Бизнес Аналитика", за сентябрь-октябрь  доля компании "Мириталь" по объему продаж продукции в 13 городах РФ составила 5,1%.

В 2006 году "Мириталь" планировала активно развиваться в Москве и по итогам года занять 5% столичного рынка пельменей. А осенью компания заявила о новом проекте - выпуске охлажденных готовых вторых блюд под маркой "Один к одному". Инвестиции в проект оценивались в 1 млн долл.

АЛЕКСАНДРА ИВАНСКАЯ
РБК daily

20.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация