Запрет рекламы алкоголя и табака повлияет только на участников рынка рекламы
При запрете рекламы на алкоголь и табак пострадают зарабатывающие на рекламе. Об этом сегодня сообщил журналистам президент Ассоциации Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака после круглого стола относительно развития добросовестной конкуренции в предпринимательской деятельности в Украине и применения норм национального и международного права в борьбе с фальсификацией продукции.
По его словам, сейчас готовится ко второму чтению законопроект о запрете рекламы алкоголя и табака на внешних носителях и в СМИ. Он подчеркнул, что от запрещения рекламы не пострадают уже известные бренды, но это будет проблемой для новых торговых марок. Шумиху поднимают те, кто зарабатывает на рекламе. Так, например, чтобы вывести украинскую ТМ на рынок в США на рекламу необходимо использовать 8-10 млн дол. А для рынков России, Беларусии и зарубежья ближнего - в 5 раз меньше. При этом он заметил, что запрещение рекламы в СМИ и на внешних носителях, как это предусматривает законопроект, будет содействовать развитию рекламы в торговых пунктах.
20.12.2006
Комментарии
Написать комментарий