Новости компаний

Семинар "Продажа рекламы в печатных СМИ" пройдет 17-18 января 2007 года

Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.

Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга. Как организовать эффективное взаимодействие между рекламодателем и СМИ? Как победить на конкурентном рынке? Каковы базовые основы для успешной продажи рекламы?
Как определить свой круг рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Какие методы рекламных продаж наиболее перспективны сегодня?
Как определить цену на рекламу?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждены в рамках предлагаемого семинара.

Программа семинара:

Блок 1. Как найти своего рекламодателя, или какие факторы важны для продажи рекламы в печатных СМИ.
· СМИ как рыночный продукт
· конкурентная среда: сегментирование рынка и позиционирование издания
· изучение структуры аудитории издания
· создание информационной базы рекламодателей
· рекламный рынок: емкость, география, структура

Блок 2. Рекламный отдел в СМИ: организация и стратегии деятельности
· структура рекламного отдела
· координация деятельности
· работа с рекламными агентствами
· обучение сотрудников отдела
· планирование рекламных продаж
· система оплаты труда сотрудников рекламного отдела.

Блок 3. Место рекламы в модели периодического издания
· планирование объема рекламы в рамках отдельных номеров
· рубрикация рекламы
· размещение рекламы в тематических выпусках издания
· анонсирование рекламных блоков издания

Блок 4. Организация эффективных рекламных продаж
· формирование цен на рекламу
· работающий прайс-лист
· базовые форматы рекламных продаж
· новые коммерческие предложения

Блок 5. Организационные и коммуникативные особенности рекламных продаж
· подготовка и проведение переговоров
· телефонные контакты
· психологические и лингвистические модели делового общения
· как сделать рекламодателя лояльным к изданию
· документооборот при продаже рекламы

Дискуссии и деловые игры на основе кейсов:
1. Рекламный блок: найдем название.
2. Потребитель нашего рекламодателя – наш читатель!?
3. Рекламодатель: что мы о нем знаем, и что хотели знать?
4. Продвижение издания на рынке: основные технологии.

Автор: Галина Щепилова

Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация