Новости компаний

Питер Гюнтер назначен новым президентом компании "Хенкель" Россия

Компания "Хенкель" объявила о назначении Питера Гюнтера Президентом компании "Хенкель" Россия. Питер Гюнтер вступит в должность 1 января 2007 года, сменив на этом посту Кристиана Хартена, покидающего компанию.  

Питер Гюнтер будет совмещать обязанности Президента компании с должностью Директора подразделения "Моющие и чистящие средства", "Хенкель" Россия. Пост Директора подразделения "Моющие и чистящие средства" Питер Гюнтер занимает с августа 2005 года.                            

Питер Гюнтер прокомментировал свое назначение как "замечательная возможность в замечательное время в замечательной компании".

Г-н Гюнтер начал свою работу в  компании "Хенкель" Германия (Дюссельдорф) в 1978 году, где он занимал различные должности в  отделе маркетинга и продаж.

В 1992 году г-н Гюнтер переходит в "Хенкель" Австрия на должность Директора по маркетингу подразделения чистящих средств, а с 1993 года становится Директором по маркетингу подразделения "Чистящие и моющие средства"  в компании Henkel Central Eastern Europe (Австрия).

В 1999 году г-на Гюнтера назначают Генеральным менеджером "Хенкель" Чехия и Словакия, а с 2002 г.  - Президентом "Хенкель" Чехия.

Питер Гюнтер родился в 1954 году в Германии. В 1978 году окончил Университет в Кёльне.

"Henkel - A Brand like a Friend". Компания "Хенкель" - лидер в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей удобнее, легче и прекраснее. Компания "Хенкель", вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в четырех основных направлениях – "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены", "бытовые клеи и товары для ремонта" и "Технологии "Хенкель" В 2005 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил €11.974 млрд. Более 50 000 сотрудников работают в компании "Хенкель" в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям "Хенкель".

В России компания "Хенкель" работает в четырёх направлениях: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, Пемолюкс, Пемос, Ласка, Дени, Losk; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Shauma, Glisskur, Diademine, Palette, got2b, Brilliance; бытовые клеи и товары для ремонта – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; промышленные клеи и средства обработки поверхностей – Teroson, Liofol, Dorus, Techomelt, Optal, Loctite, P3.

Хенкель

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация