Tele2 запускает сотовую сеть в Республике Коми
В июле 2006 года холдинг TELE2 приобрел акции компании "Парма Мобайл" (сотовый оператор "Индиго"), принадлежавшие МСТ Corp., и оператор Индиго вошел в состав европейского телекоммуникационного холдинга TELE2. Региональным управляющим директором TELE2 Коми назначен Александр Анчербак, с марта 2001 года возглавлявший ЗАО "Парма Мобайл". Запуску оператора предшествовала работа по усовершенствованию технических возможностей сети оператора Индиго, ранее предоставлявшего услуги стандарта GSM в Республике Коми.
"Российский рынок - наиболее динамично растущий регион TELE2 во всём мире. За третий квартал этого года база TELE2 Россия увеличилась на 711 тысяч новых абонентов, - отметил на пресс-конференции президент TELE2 Россия Карл-Магнус Стенберг. - Внедрение технологических инноваций и сотрудничество с европейскими специалистами позволит TELE2 Коми в дальнейшем активно расширять зону уверенного приема, улучшать качество связи и привлекать новых абонентов". На настоящий момент TELE2 входит в четвёрку крупнейших операторов России. За год операционный доход TELE2 Россия возрос на 182 % и составил 815 миллионов шведских крон. Успешная деятельность оператора в России подтверждает необходимость дальнейших программ инвестиций в развитие сетей.
"Приходя в новый регион, TELE2 приобретает сеть уже существующего оператора, а затем планомерно улучшает имеющиеся технические возможности - увеличивает количество базовых станций, усиливает мощность сигнала, улучшает качество связи и расширяет зону покрытия" - сказал технический директор TELE2 Россия Ритварс Криевс. В дальнейшем оператор TELE2 намерен активно наращивать свой технический потенциал и расширять зону покрытия сети в республике. В начале февраля 2007 года TELE2 начнёт предоставлять услуги сотовой связи жителям города Усинск. Кроме того, на первое полугодие 2007 года намечено строительство сети в Объячево, Троицко-Печорске, Кайгородке, Жешарте, Вуктыле, Корткеросе, Усть-Куломе, Визинге, Ижме, Усть-Цильме.
Запуск оператора TELE2 Коми сопровождался масштабной рекламной кампанией под кодовым названием Mafia style, разработанной постоянным партнёром оператора креативным агентством Partizan. Новая рекламная кампания также отвечает глобальной концепции: "TELE2 всегда дешевле!" "В рамках общероссийской стратегии TELE2 "mafia style" для республики Коми разработана отдельная рекламная кампания "Дон Индиго уходит". - говорит вице-президент по маркетингу компании TELE2 Фредрик Враме. - Мы надеемся, что зрители по достоинству оценят результаты нашей работы"
Запуск сети сопровождал общегородской праздник в центре Сыктывкара на Стефановской площади, на котором выступили известные музыкальные группы - Сплин, Чичерина, Приключения Электроников.
19.12.2006
Комментарии
Написать комментарий