Новости компаний

"Леан-М" наскучили сериалы

Один из крупнейших производителей телесериальной продукции - кинокомпания "Леан-М" - собирается заработать на полнометражных фильмах. "Леан-М" планирует инвестировать в производство двух полнометражных проектов до $10 млн. Участники рынка считают, что в условиях быстрого роста кинорынка освоение смежных сегментов естественно.

Продюсерский центр "Леан-М" - один из крупнейших в России производителей сериалов. Основные проекты - "Солдаты"  (канал "Рен-ТВ"), "Петя великолепный" (СТС) и "Счастливы вместе" (ТНТ). В следующем году "Леан-М" планирует выпустить 20 сериальных проектов общей продолжительностью 1,6 тыс. часов. На разработку пилотных проектов выделено $1,5 млн. 

Как рассказал председатель совета директоров компании Олег Осипов, в следующем году "Леан-М" не собирается ограничиваться сериальной продукцией. 

По словам Осипова, компания уже сняла первый полнометражный фильм "После жизни", который обошелся более чем в $1 млн. Весной 2007 года "Леан-М" планирует запустить в производство два полнометражных художественных фильма "Человек, который знал все" и "Глубинная книга" стоимостью $2–5 млн каждый. Дальнейшие планы съемок полнометражных фильмов будут зависеть от результатов проката трех заявленных проектов. 

Желание заняться полнометражными фильмами Осипов объясняет тем, что конкуренция среди сериальной продукции в последнее время сильно возросла. Правда, глава "Леан-М" признает, что и в сегменте полнометражных фильмов конкуренция обостряется. 

"Леан-М" не первый производитель сериалов, объявивший о планах съемок полнометражных фильмов: ранее такие планы анонсировала "Амедиа", которая собирается снимать 13–15 фильмов в год. "Производить продукцию для телеэфира и кинопроката могут одни и те же люди, это естественно",- говорит председатель совета директоров "Амедиа" Александр Акопов. 

Правда, по его мнению, приносить прибыль этот сегмент начнет не раньше чем через пять лет. "Но заходить на рынок надо уже сейчас",- констатирует Акопов. 

По данным компании "Невафильм", сборы в российском кинопрокате в 2005 году составили около $375 млн. По оценке участников рынка, в 2006 году бокс-офис составит более $500 млн. Объем рынка сериалов эксперты оценивают в $300 млн, рост составляет 30% в год. 

Продюсер и режиссер фильма "Сволочи" Александр Атанесян отмечает, что кинобизнес становится все более выгодным. "Думаю, они хотят закрепиться на быстрорастущем рынке в ожидании будущей прибыли. В следующем году ожидается увеличение экранов чуть ли не на 100%, и рынок будет расти. К концу следующего года планка бокс-офиса может достичь $70 млн за один фильм по сравнению с сегодняшними $30 млн",- говорит Атанесян. Впрочем, он считает, что Осипов переоценивает конкуренцию на сериальном рынке. 

"Дефицит эфирного времени в сегменте сериалов составляет 1,5–2,5 тыс. часов. Сейчас каналы поняли, что для высокого рейтинга не обязателен большой бюджет, и перестали закупать дорогой продукт. Думаю, из-за этого норма прибыли на сериалах уменьшилась. Возможно, с этим и связана диверсификация бизнеса „Леан-М"",- считает Атанесян. Гендиректор кинокомпании СТВ Сергей Сельянов предупреждает, что полнометражное кинопроизводство гораздо более рискованно, чем сериальный бизнес. 

"Производство российских фильмов до сих пор убыточно и основано на государственной поддержке. Например, у нас 20–30% средств- бюджетные",- отмечает он.
АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
"Бизнес"

18.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация