Мобильный тест "Проверь чувства" от Promo Interactive и компании Merz
Мобильные решения могут повысить интерес потребителей к бренду , - к такому выводу сегодня приходит большинство компаний FMCG-сектора. Вслед за пивными и алкогольными брендами к мобильному маркетингу присоединяются и другие сферы. Так, например, компания "Мерц Фарма" совместно с агентством Promo Interactive запустили промо-акцию, цель которой - повышение лояльности потребителей к бренду. Приобретая средство контрацепции, покупатель получает специальную карточку с термочувствительным датчиком. Приложив палец к сердечку на карточке, можно узнать все про свои чувства. В зависимости от состояния организма и температуры тела, сердце поменяет цвет. Результат можно отправить с помощью SMS на короткий номер и получить гарантированный приз – веселый рингтон для мобильного телефона. Каждый пятый, отправивший SMS, получает фирменный подарок от компании "Мерц Фарма".
Креативная концепция мобильной составляющей акции и мобильный контент разработаны специалистами Promo Interactive специально под акцию и четко соответствует настроению прошедших проверку – рингтоны являются логическим продолжением теста. В зависимости от результата первой части теста, абонент получает звонок соответствующего содержания. Наличие на телефоне такого контента повышает узнаваемость бренда и увеличивает лояльность потребителя. Стоимость сообщения при этом значительно ниже стоимости аналогичного контента, который можно приобрести с помощью платных SMS.
"Этот проект интересен не только тем, что каждый участник получает веселый рингтон для мобильного телефона. Использование элементов вирусного маркетинга позволяет значительно повысить запоминаемость бренда, - говорит Александр Залесов, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive. - Карточки могут передаваться из рук в руки, а закачать рингтон на свой телефон может любой участник".
В портфолио Promo Interactive сервис представлен по адресу: http://www.mobilemarketing.ru/41771 . Прочитать про эту и другие акции мобильного маркетинга можно на сайте http://www.mobilemarketing.ru .
Об агентстве Promo Interactive
Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
§ разработка и проведение рекламных кампаний
§ аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
§ проведение PR-акций
§ мобильные решения и entertainment-маркетинг
§ разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
О холдинге Next Media Group
"Next Media Group" - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. "Next Media Group" работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.
В холдинг "Next Media Group" входят:
· агентство инновационного маркетинга Promo Interactive,
· агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
· продюсерский центр Next Media Entertainment,
· дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
· агрегатор контента для сетей широкополосного доступа Next Media Digital,
· мобильное издательство Next Publishing.
Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.
12.12.2006
Комментарии
Написать комментарий