Новости

2 миллиарда долларов за Stolichnaya

Французский производитель алкоголя Pernod Ricard намерен приобрести у S.P.I. бренд Stolichnaya в самое ближайшее время. Как заявил глава американского подразделения Pernod Ricard Алан Барбе, это произойдет через "несколько недель или месяцев". Стоимость бренда Stolichnaya эксперты оценивают в 2 млрд долл.

Права на ряд бывших советских водочных марок (Stolichnaya, Moskovskaya и др.) в Европе и США группа S.P.I. зарегистрировала в середине 90-х годов. Однако ФКП "Союзплодоимпорт" оспорило эти права на территории России. В настоящее время ФКП также оспаривает права на распространение этих водок на территории Европы и США и регистрирует бренды и их аналоги в странах, где прежде такая регистрация не проводилась.

S.P.I. подписала соглашение с британской Allied Domecq об эксклюзивной дистрибуции Stolichnaya в большинстве стран мира, за исключением России. Оно действует до 2010 года. Купив Allied Domecq, Pernod Ricard получил права на дистрибуцию водки Stolichnaya. После этого компания стала второй в мире в алкогольном бизнесе после Diageo. Pernod Ricard владеет также опционом на покупку товарного знака Stolichnaya, если S.P.I. решит его продавать.

По словам Алана Барбе, переговоры о покупке этой торговой марки начались с S.P.I. еще в мае этого года. "Мы почти убеждены, что сможем приобрести права на Stolichnaya, - заявил г-н Барбе. - Это, возможно, займет несколько недель или месяцев".

В группе S.P.I. не исключают возможности положительного завершения сделки по продаже Stolichnaya группе Pernod Ricard. Однако президент S.P.I. Андрей Скурихин заявил, что пока нельзя определенно сказать, когда переговоры завершатся сделкой. "Это произойдет после нахождения компромиссов", - отметил он. При этом г-н Скурихин подчеркнул, что S.P.I. интересует не только максимальное вознаграждение за продажу марки, но и достижение тех договоренностей, которые удовлетворят компанию в силу ее намерения оставаться и далее в алкогольном бизнесе и даже в бизнесе марки Stolichnaya.

Вчерашнее сообщение о переговорах S.P.I. и Pernod Ricard стало неожиданностью для ФКП "Союзплодоимпорт". "Мы удивлены фактом ведения подобных переговоров и ничего о них не знаем", - сказал гендиректор ФКП Владимир Логинов.

Впрочем, участники рынка уверены, что Stolichnaya все же будет продана Pernod Ricard. "Это будет хорошая коммерческая сделка, ведь S.P.I. в свое время купила этот бренд за 300 тыс. долл., а продаст, по моим сведениям, за 2 млрд долл., - заявил президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко. - Pernod Ricard же, которая конкурирует с Diageo, хорошо дополнит свой пакет брендов. У Diageo будет "Смирновъ", у Pernod - Stolichnaya". По мнению г-на Зивенко, в случае сделки споры о брендах сойдут на нет, поскольку в конфликте S.P.I. и ФКП "Союзплодоимпорт" "была личностная составляющая".

Группа S.P.I., созданная в 1997 году, занимается производством и продажей алкогольных напитков, а также недвижимостью и сельским хозяйством. В ее состав входят калининградский "СПИ-РВВК", тамбовское спиртоводочное объединение "ТАЛВИС" и латвийские завод Latvijas Balzams. Объем производства ликероводочной продукции группы в 2005 году составил 6,5 млн дал, объем производства спирта - 3,5 млн дал.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
РБК daily

12.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация