Новости

Google включил рекламную систему

Вчера компания Google официально объявила о запуске в России системы размещения контекстной рекламы AdWords и запуске проекта по размещению текстовой рекламы на мобильных телефонах. Таким образом, компания планирует привлечь максимальное число российских рекламодателей. Участники рынка спокойно отнеслись к нововведениям поисковика. По их мнению, нынешние позиции Google на рынке интернет-рекламы достаточно скромны. Эксперты считают, что для повышения своей доли на нем компании нужно увеличить свой поисковый трафик.

По словам директора по продукту Google Дэвида Тэкера, выступившего вчера на пресс-конференции в Москве, система контекстной рекламы AdWords позволит рекламодателю даже с небольшим маркетинговым бюджетом использовать возможности поисковика. Кроме того, бесплатные приложения к AdWords - Google Analytics и Ad Scheduling - дают рекламодателю возможность отслеживать не только эффективность рекламной кампании, но и расходование бюджетных средств. Клиент при этом сможет оперативно менять содержание текстового сообщения. Для оптимизации работы с рекламодателями Google теперь будет принимать оплату за размещение контекстной рекламы через банковский перевод. Ранее компания принимала оплату исключительно через пластиковые карты. Глава Google в России Владимир Долгов подчеркнул, что новые сервисы, запускаемые Google, увеличат рынок мобильной и онлайн-рекламы.

По мнению коммерческого директора компании Agnitum Михаила Пеньковского, AdWords позволит четко сегментировать потенциального потребителя рекламируемого продукта и взвешенно подходить к формированию рекламного бюджета. В свою очередь, директор по маркетингу компании "Суп" Иван Засурский считает правильным решение Google сделать свою систему платежей более гибкой. Однако, по его мнению, чтобы добиться хороших результатов по привлечению рекламных денег, поисковику необходимо начать использовать существующие в Рунете системы "Бегун" и "Яндекс.Деньги". "В этом случае за счет рекламодателей из числа малого и среднего бизнеса Google сможет претендовать на треть рынка интернет-рекламы", - считает г-н Засурский.

Главный редактор компании "Яндекс" Елена Колмановская считает, что для увеличения доли Google на рынке интернет-рекламы поможет прежде всего увеличение доли поискового трафика. По оценкам экспертов, сегодня в общероссийском трафике поисковых машин Google занимает менее 10%. Для сравнения: у "Яндекса" около 60%, у Rambler - 20%. "Хорошие рекламные площадки никогда не останутся пустыми, - сказала РБК daily г-жа Колмановская. - Увеличение трафика повысит охват аудитории, что является привлекательным для рекламодателей". С этой оценкой согласна вице-президент и директор по маркетингу и PR холдинга Mail.ru Анна Артамонова. "Перспективы у системы хорошие, поскольку контекстная реклама - это товар, которого никогда не бывает слишком много, - сказала РБК daily г-жа Артамонова. - Но лидером на рынке она сможет стать, только если Google займет лидирующие позиции в поиске, а до этого еще очень далеко".

Поисковая система Google создана в 1998 году. Капитализация компании превышает 149 млрд долл., выручка за третий квартал 2006 года составила 2,7 млрд долл., чистая прибыль - более 700 млн долл. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем сегмента контекстной интернет-рекламы в 2006 году составит не менее 55 млн долл. (в 2005 году - 40 млн долл.). В России крупнейшим игроком на российском рынке контекстной рекламы является поисковый портал Yandex.

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА
rbcdaily.ru

08.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация