Новости компаний

"ИМА-консалтинг" исследовала рынок дебетовых и кредитных карт Москвы

В ноябре 2006 года компания "ИМА-консалтинг" провела исследование "Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество обслуживания в московских банках". В исследовании описана структура столичного рынка банковских карт, а также дана оценка работы front-персонала и сотрудников call-центров двадцати пяти исследуемых банков.

В 2006 году в банковской сфере продолжилось значительное расширение сегмента кредитных карт. По данным ЦБ РФ на 1 октября 2006 года количество карт достигло 67,7 млн. штук, увеличившись по сравнению с той же датой прошлого года на 43%.

Большинство пользователей пластиковых карт проживает в Москве и Московской области. Доля карт в этих двух регионах в общей массе составляет 41%. Значительная концентрация данного сегмента розничного бизнеса в Московском регионе диктует необходимость тщательного анализа существующего и потенциального контингентов потребителей банковских услуг. В связи с этим компанией "ИМА-консалтинг" было проведено исследование рынка дебетовых и кредитных карт в столице. Методами исследования стали телефонный опрос (пятьсот респондентов) и Mystery shopping (двадцать пять банков по два отделения). Целевой аудиторией выступили жители Москвы от 18 до 60 лет – как реальные, так и потенциальные пользователи дебетовых и кредитных карт.

Отчет по результатам исследования содержит две части: "Потребительское поведение" и "Аудит качества консультирования по услуге банковские карты".

 В первой части выделены группы реальных и потенциальных пользователей банковскими дебетовыми и кредитными картами. Также в отчете представлены показатели активной (спонтанной) и пассивной (узнаваемости с подсказкой) известности банков. Эти показатели позволяют выявить наиболее сильные и самые слабые банковские бренды. Исследование выявило способы и каналы коммуникации, предпочитаемые реальными и потенциальными потребителями карт.

Во второй части отчета дана оценка как работе front-персонала, так и качеству телефонной консультации в call-центрах банков. Аудит качества обслуживания проводился с помощью метода Mystery Shopping ("Тайная покупка").

Результаты исследования позволяют оценить качество консультации по вопросу приобретения дебетовых и кредитных карт каждого из банков на фоне конкурентов.

С демонстрационной версией исследования "Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество обслуживания в московских банках" можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.

Заметим, что это не первое исследование банковского рынка, проведенное "ИМА-консалтинг". В 2005-2006 г.г. компанией был проведен ряд исследований потребительского поведения и качества обслуживания на рынке коллективных инвестиций (ПИФов), депозитов и кредитов. С демонстрационными версиями этих исследований также можно ознакомиться на сайте "ИМА-консалтинг".

"ИМА-консалтинг"    

"ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года "ИМА-консалтинг" занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт". "ИМА-консалтинг" специализируется  на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.

ИМА-консалтинг

05.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация