"М.Видео": результаты тендера на медиа обслуживание
1 декабря национальная сеть гипермаркетов электроники "М.Видео" объявила результаты тендера на медиа обслуживание. В рамках договора с 1 января 2007 года агентство Initiative будет осуществлять планирование и размещение рекламных материалов "М.Видео" на телевидении, радио, в печатных и Интернет СМИ на территории Российской Федерации.
В ходе организации тендера и, соответственно, привлечения к участию в нем агентств учитывались такие факторы, как международный опыт агентства, клиентская база, опыт планирования и проведения комплексных рекламных кампаний, а также баинговый потенциал.
Тендер на медиа обслуживание компании "М.Видео" проходил в 2 этапа. Во втором, заключительном этапе участвовали 4 ведущих агентства.
Основными параметрами оценки при выборе агентства служили данные об агентской сети, обороте агентства, сетевых и собственных разработках в области планирования и оценки эффективности рекламных кампаний, креативные медиа идеи, нестандартные подходы к планированию и размещению рекламных модулей, кадровый потенциал агентства, глубина проработки тендерного задания.
"Стремительный рост компании поддерживается проактивной маркетинговой политикой, поэтому нам необходим надежный партнер и эксперт в области СМИ. Initiative имеет российский и международный опыт разработки интегрированных коммуникационных стратегий. Сотрудничество с Initiative позволит нам успешно реализовать поставленные задачи", - говорит Мартина Фризер, директор по маркетингу компании "М.Видео".
"Мы уверены, что наши знания и ресурсы помогут "М.Видео" найти инновационные решения в коммуникации, а также достичь максимально эффективного распределения инвестиций в СМИ, чтобы укрепить лидерство в своей отрасли",- говорит Анна Яковлева, генеральный директор Initiative Russia.
Торговая компания "М.Видео" создана в 1993 году. В настоящее время в 21 городах России работает 76 гипермаркетов "М.Видео", а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 148 тысяч кв. метров
По итогам 9 месяцев 2006 года продажи компании составили 1, 010 млрд. долларов США.
Медиа агентство Initiative – одно из крупнейших агентств на российском рекламной рынке, топ-2 в рейтинге крупнейших медиа агентств (источник: "Коммерсантъ", 2005). Агентство входит в международную сеть Initiative Worldwide. Крупнейшими клиентами агентства являются: Unilever, Dirol-Cadbury, Indesit, МЕГА, Rolf, Tchibo, Mitsubishi, Transmark (SAB Miller).
04.12.2006
Комментарии
Написать комментарий