Новости компаний

Итоги продаж в виртуальном салоне Divizion в ноябре 2006 года

DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет итоги продаж мобильных телефонов в собственном виртуальном салоне www.divizion.ru в ноябре 2006 года. Лидером продаж в количественном выражении остается Nokia. Высокие темпы роста показал Sony Ericsson, с августа увеличив свою долю в 10 раз, и занял 2 место. Значительно увеличились доли продаж телефонов среднего и высокого ценовых сегментов.

В таблице 1 представлен ТОП-10 самых продаваемых мобильных телефонов в Интернет-магазине www.divizion.ru в ноябре 2006 года.

место

модель

1

Nokia 1600

2

Nokia 1110i

3

Sony Ericsson W710i

4

Sony Ericsson Z710i

5

Nokia 6030

6

Sony Ericsson Z530i

7

Nokia 6070

8

Samsung D900

9

Sony Ericsson K790i

10

Sony Ericsson W300i

В ноябре лидерами продаж мобильных телефонов в Интернет-магазине www.divizion.ru  стали Nokia (в количественном выражении) и Sony Ericsson (в денежном выражении)

Лидеры продаж

в шт.

в у. е.

Nokia

Sony Ericsson

Sony Ericsson

Samsung

Samsung

Nokia

BenQ-Siemens

BenQ-Siemens

Motorola

другие

другие

Motorola

За отчетный период увеличились доли компаний Sony Ericsson, Samsung и Nokia, доли остальных производителей сократились. В ноябре 2006 года лидером продаж мобильных телефонов (в шт.) в Интернет-магазине www.divizion.ru осталась компания Nokia, увеличив свою долю до 38,4% с 38,1% в октябре (как это показано на диаграмме №1). Самую большую динамику роста продаж показали телефоны Sony Ericsson: их доля увеличилась в 2 раза, с 14,3% в октябре до 28,8%. Это позволило компании занять сразу 2 место по количеству проданных телефонов в виртуальном салоне DIVIZION. За 4 месяца доля Sony Ericsson увеличилась более чем в 10 раз, в августе компания занимала 5 место с долей 2,7%. Несмотря на потерю 2 места, компания Samsung также увеличила свою долю до 22,8% с 21,6%. Телефоны BenQ-Siemens (в том числе телефоны Siemens) и Motorola показали отрицательную динамику: их доли в структуре продаж сократились в 2,5 (до 6,8%) и 3,5 раза (2,1%), соответственно.

Стоит также отметить, что Sony Ericsson занял 1 место по объему продаж телефонов в Интернет-магазине www.divizion.ru в денежном выражении. А Nokia, лидер по количеству проданных телефонов, продолжает занимать лишь третье место по этому показателю. Средняя цена мобильного телефона Sony Ericsson, проданного в Интернет-магазине DIVIZION составила 335 USD, Samsung – 308 USD, Nokia – 168 USD. При этом средняя цена мобильного телефона в виртуальном салоне DIVIZION в ноябре составила 250 USD.

На диаграмме №2 показано распределение продаж мобильных телефонов по ценовым сегментам в Интернет-магазине www.divizion.ru в ноябре 2006 года. Значительно, в 2,5 раза, увеличилась доля сегмента "300-400 USD" до 20,5% с 8,1% в октябре. По сравнению с октябрем выросла доля телефонов дороже 400 USD до 17,1% с 13,6%. В то же время уменьшилась доля бюджетных телефонов (до 120 USD): с 43,2% в октябре до 27,8%. Данные продаж в виртуальном салоне DIVIZION подтверждают рыночную тенденцию  роста средней цены мобильного телефона и увеличении продаж дорогих телефонов.

Интернет-магазин DIVIZION, один из крупнейших онлайновых продавцов мобильных телефонов, предоставляет своим посетителям широкий выбор. Именно здесь покупатели могут приобрести новинки в области мобильной телефонии по привлекательным ценам. Также в Интернет-магазине www.divizion.ru можно заказать DECT-телефоны, аксессуары к мобильным телефонам, тарифные планы операторов сотовой связи и мобильный контент. Приобретая мобильный телефон Интернет-магазине www.divizion.ru, покупатель также может принять участие в интересных акциях, получить приятные подарки и выиграть ценные призы. Виртуальный салон принимает участие во всех федеральных акциях, проводимых сетью салонов цифровых технологий DIVIZION и различными производителями мобильных телефонов. Интернет-магазин DIVIZION осуществляет бесплатную доставку в пределах Москвы и платную доставку в другие регионы России (размер платы – в зависимости от региона)

О группе компаний "DIVIZION"

 "DIVIZION" - российский лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли сотовыми телефонами, а также оказания услуг в области мобильной связи. Год основания – 1997. Компания работает с ведущими производителями сотовых телефонов: Samsung, Motorola, Nokia, BenQ-Siemens, Sony Ericsson, Alcatel, Philips, LG, Pantech, Asus, Haier, Hyundai, Fly, Toshiba, и др. DIVIZION является федеральным дилером МТС, Билайн и МегаФон.

Сеть DIVIZION входит в "Большую пятерку" крупнейших федеральных сетей. На сегодняшний день в рамках Федеральной франчайзинговой программы открыто более 900 салонов цифровых технологий DIVIZION.

Дополнительную информацию о Компании Вы можете получить на сайте www.divizion.ru

DIVIZION

04.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация