Новости

Азартная еда

Предприниматель Олег Бойко, в разное время занимавшийся политикой, производством стали и банковской деятельностью, в 1990-е владел магазинами Olbi Diplomat. Спустя годы бизнесмен решил повторить этот опыт. Как стало известно "Ведомостям", он планирует запустить в 2007 г. сеть продуктовых магазинов. Подробности держатся в строжайшем секрете.

Сразу несколько представителей Ritzio Entertainment и сам Олег Бойко приняли участие в конференции "Ведомостей", посвященной сетевой розничной торговле. Причем двое из них - Мариян Стричевич и Виктор Костецкий - были заявлены соответственно как руководитель и куратор проекта "продуктовая розница". Бойко подтвердил, что собирается заняться продуктовым ритейлом, но детали пообещал раскрыть не раньше февраля будущего года. Он объяснил, что не хочет давать будущим конкурентам "дополнительный стимул для ускорения", и выразил опасение, что инвесторы Ritzio упрекнут его в распылении ресурсов.

Журнал "Финанс" оценил личное состояние Бойко в $1,25 млрд (43-е место в списке российских миллиардеров), т. е. выше, чем, например, у основателя сети "Пятерочка" Андрея Рогачева ($1,2 млрд, 44-е место) или главы "Магнита" Сергея Галицкого ($1,05 млрд, 48-е место). Состояние предприниматель упорно наживал с середины 1990-х - он создавал "Евразхолдинг" вместе с Александром Абрамовым (в 2004 г. продал долю в "Евразе" за $600 млн), руководил банком "Национальный кредит" и даже заседал в совете директоров ОРТ.

Депутат и совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев называет Бойко "немного авантюристом в хорошем смысле этого слова". Именно эта черта помогла предпринимателю создать в 2002 г. развлекательную империю - Ritzio Entertainment Group, контролирующую около 10% игорного бизнеса в России. В начале 2006 г. Ritzio планировала продать на Лондонской фондовой бирже 15% акций за $50-100 млн, по экспертным оценкам, но позже отказалась от этих планов. Около $170 млн компания привлекала, дважды продав кредитные ноты.

Бойко подчеркивает, что замысел относительно продуктовых магазинов никак не связан с трудностями, которые переживает игорный бизнес в России. Федеральные власти собираются выселить игорный бизнес на "территории, свободные от проживания", и произойти это может уже в 2009 г. Борис Белоцерковский, партнер Бойко, признавался "Ведомостям", что на освоение новых территорий потребуются "минимум пять лет" и "чудовищные инвестиции". Мэр Москвы Юрий Лужков не исключает вывод московского игорного бизнеса в Ивановскую область. Его заместитель Иосиф Орджоникидзе докладывал в сентябре, что на 1 января 2006 г. в Москве было 2770 объектов игорного бизнеса, а к началу 2007 г. останется не более 540.

Опрошенные "Ведомостями" ритейлеры предположили, что продуктовые магазины будут открываться на месте некоторых игорных заведений Ritzio Entertainment. Но сам Бойко такую версию опроверг. Он уверяет, что новая сеть будет создаваться с нуля, без ущерба для игорного бизнеса Ritzio. Впрочем, бизнесмен не исключает, что купит для нового проекта действующую продуктовую сеть.

На рынке о планах совладельца Ritzio уже известно. Топ-менеджер столичной сети супермаркетов рассказал "Ведомостям", что "слышал о баснословной сумме инвестиций" - "чуть ли не $2 млрд". На эти деньги, рассуждает ритейлер, сейчас можно купить практически любую сеть в России, кроме X5 и "Магнита".

Бойко утверждает, что розничный бизнес ему не в новинку: в середине 1990-х он создал магазины Olbi Diplomat (принадлежали концерну Olbi, основанному предпринимателем), ничем не уступавшие модным "Эльдорадо" или "Ирландскому дому". Депутат и совладелец "Седьмого континента" Владимир Груздев в интервью "Ведомостям" рассказывал, что перед созданием своей сети работал в торговом доме Olbi на должности замдиректора по промышленным товарам. И даже первый магазин "Семерки" открылся на ул. Дмитрия Ульянова - между двумя магазинами Olbi, торговавшими одеждой и электроникой.

Олег Бойко считается основным владельцем Ritzio Entertainment Group, которую журнал Forbes поставил на 56-е место в рейтинге крупнейших частных компаний. Его партнер в этом бизнесе - президент компании "Уникум" Борис Белоцерковский (доли не раскрываются). Выручка холдинга в 2005 г., по подсчетам журнала, составила $700 млн. Ritzio зарегистрирована на Кипре и через несколько "дочек" владеет и управляет игровыми клубами X-Time, "Миллион" и "Вулкан" в России и Казахстане, "Метро-Джекпот" и "Кинг" на Украине, Labirints и City Casino в странах Балтии и проч. Всего Ritzio контролирует более 35 000 игровых автоматов.

Юлия Ярош
Ведомости

04.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация