ИД Родионова отказался от "Бизнеса"
Как заявил вчера поздно вечером президент ИД Родионова Алексей Волин, сделка по приобретению ежедневной газеты "Бизнес" у ИД "Секрет фирмы" не состоялась. "Мы получили неудовлетворительные результаты независимого аудита экономики газеты "Бизнес", - сказал Алексей Волин. - Экспертные оценки экономики "Бизнеса" отличались от тех, что были объявлены в начальной стадии переговоров. Кроме того, ИД Родионова не устроила цена, которая была заявлена владельцами газеты. Цена скакала, как и форма оплаты сделки. Есть серьезные опасения, что может быть прерван контракт с типографией, которая печатает "Бизнес". А он печатается на специфической бумаге, и в случае непродления контракта печать газеты может остановиться". Эту информацию, впрочем, вчера не подтвердил совладелец "Секрета фирмы" Юрий Кацман. "У меня такой информации нет, - сказал он. - Мы находимся в формальных отношениях с ИД Родионова, и пока я не получил соответствующие бумаги. Все остальное я квалифицирую как слухи".
Напомним, что информация о продаже "Бизнеса" ИД Родионова за 5-10 млн долл. появилась на рынке в конце октября. Ее подтверждали все занятые в сделке стороны, однако ситуация стала меняться, после того как на прошлой неделе на рынке появилась информация о том, что ИД "Секрет фирмы" за 30-50 млн долл. покупает Алишер Усманов. На момент, когда об этом стало известно, главным активом "Секрета фирмы" считался популярный интернет-ресурс "Газета.Ru". При этом эксперты считали, что именно он интересовал г-на Усманова. Теперь же участники рынка расходятся во мнениях, в какой именно конфигурации будет осуществлена сделка по приобретению г-ном Усмановым "Секрета фирмы". Некоторые из них считают, что г-н Усманов, купивший летом за сумму около 300 млн долл. ИД "Коммерсантъ", не захочет иметь в одном медиахолдинге две деловые газеты. "Алишеру Усманову как потенциальному покупателю не нужна конкуренция в рамках одного медиахолдинга, - говорит коммерческий директор "Новых Известий" Саид Бицоев. - Ему достаточно такой популярной газеты, как "Коммерсантъ". Поэтому сейчас "Секрету фирмы" придется искать на газету нового покупателя, считает г-н Бицоев. Вместе с тем один из участников рынка считает, что г-н Усманов не руководствуется строго экономическими причинами в своих приобретениях на медиарынке, а потому не исключено, что он приобретет весь бизнес "Секрета фирмы" вместе с ежедневной газетой.
РБК daily
30.11.2006
Комментарии
Написать комментарий