"Максима" и Siemens расскажут, как будет выглядеть мир через 13 лет
"Горизонты 2020" - так называется корпоративный фильм, представляющий идеологию компании Siemens. Идея фильма основана на знаменитых книгах Олдоса Хаксли "Храбрый новый мир" и Джорджа Оруэлла "1984". Книги были опубликованы в 1932 и 1948 гг. и оставили неизгладимое впечатление в сознании своих читателей, заставили всерьез посмотреть на проблему будущего в современной жизни.
Цель фильма "Горизонты 2020" компании Siemens тоже состоит в том, чтобы заставить людей задуматься. Исследование "Горизонта 2020" состоит из двух разных по концепции сценариев, где ярко показано как будет выглядеть жизнь в 2020 г. с двух разных точек зрения.
Коммуникационная группа "Максима" в рамках сотрудничества с российским представительством Siemens, выполнило работы по адаптации корпоративного фильма компании - "Горизонты 2020". От исходной версии фильма адаптированную "русскую" отличает не только язык озвучивания, но и некоторые смысловые критерии. Российская версия фильма будет использоваться Siemens на территории РФ в презентационных и внутрикорпоративных целях.
Краткая информация.
Коммуникационная группа "Максима" работает на рынке рекламы с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн. "Максима" - одна из первых российских коммуникационных групп, начавших строить сеть рекламных агентств за пределами России. Интересы "Максимы" в СНГ сегодня представляют полносервисные рекламные агентства "Максима-Киев" и "Максима-Минск". "Максима" является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также имеет сертификат профессионального признания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). "Максима-Киев" - рекламное агентство полного цикла, начавшее работу в 2005 году. У агентства уже есть опыт успешного сотрудничества с компаниями UMC (бренды UMC, Jeans, Sim-Sim), Baltic Breverages Holding (пиво "Арсенальное", "Львовское", "Славутич", "Туборг"), Gallaher (сигареты Sovereign), Unimilk (бренд "Био Баланс"), концерн "Оверлайн" (бренд "Мягков"), РОСНО-Украина. Генеральный директор - Андрей Клименко.
29.11.2006
Комментарии
Написать комментарий