Имидж российского производителя за рубежом?
- Фея, а на чем я поеду на бал?
- Вот тебе, Золушка, волшебная "Лада-Калина", но помни, что в полночь она, а может быть и раньше, а может в любое время... Короче езжай-ка, Золушка, лучше на тыкве…
Уже более десяти лет в России все формируется и формируется рыночная экономика. Качество, как известно, проверяется временем, и поэтому российские производители должны доказать право на определенный сектор рынка. Некоторым это удается. Однако, динамика такова, что и сегодня потребитель ориентирован в основном на европейского производителя, а отечественные товары до сих пор заставляют нервничать многих россиян. Дело в том, что при отсутствии положительного имиджа российские товары проигрывают в конкурентной борьбе с западными аналогами. Образу нашего товара необходимо придать "огранку", создавая, таким образом, международный "бриллиант".
Какие же русские бренды, кроме "Водка", "Матрешка", "Медведи", известны иностранцам сейчас? "Красный Октябрь", "Аэрофлот", "Никойл"… Маловато! Так возможно ли, в какие сроки и каким образом поднять имидж российского производителя за рубежом?
Наталия Нарочницкая, депутат Государственной Думы РФ, член фракции "Родина", заместитель председателя Комитета по международным делам Государственной Думы РФ, глава Комиссии Государственной Думы РФ по изучению практики обеспечения прав человека и основных свобод, контролю за их обеспечением в иностранных государствах, считает, что в повышении имидж российского производителя не нуждается. За границей наших производителей знают многие, а русские товары имеют прочные позиции и хорошую репутацию – улучшать ничего не требуется. "Русский – тот, кто способен ценить семью, любовь и Отечество, а не только гнаться за наживой. Поэтому мы, русские, единственные сейчас, кто спасает христианский мир от полной деградации в потребительстве. К сожалению, именно наша экономика тормозит производителей. Внутренние затраты на сохранение своего бизнеса у нынешнего предпринимателя сопоставимы с затратами крестьянина середины позапрошлого века, чтобы прокормить свою семью". | |
Григорий Явлинский, председатель Российской демократической партии "ЯБЛОКО" полагает, что для начала необходимо поднять производство в нашей стране и законодательно урегулировать барьеры входа на рынок. "Нужны денежные средства и новое оборудование. А главное, российским производителям необходима уверенность в завтрашнем дне. Уверенность в том, что они имеет собственность, и что ее завтра не отберут; в том, что если они обратятся в суд – они найдут справедливость, а если что-то не получиться – государство защитит их и их престарелых родителей. Если государство создаст такие условия, у нас будут лучшие товары в мире! Хотелось бы пожелать предприятиям не сбавлять с годами темпов развития, наращивать производственные мощности, увеличивать обороты, формируя тем самым имидж российского производителя как достойного представителя и в России, и на международной арене". |
Advertology.Ru
29.11.2006
Комментарии
Написать комментарий