Есть мнение ...

Имидж российского производителя за рубежом?

Если вы одеты в Gucci и Prada, ездите на BMW, после работы пропускаете рюмочку Hennesi или Chivas, а отдыхаете в Куршевеле – считается, что жизнь удалась. Владельцы заграничных компаний довольны и пожинают плоды своего труда: прибыль, всемирную известность и доверие потребителей. Всем нам известны подгузники Pampers. От названия этого бренда даже образовано производное слово "памперсы", которым мы чаще всего и называем подгузники. А существует ли такой российский товар, который так же прочно вошел в жизнь иностранцев, а его название стало именем нарицательным? На этот вопрос ответили Григорий Явлинский и Наталия Нарочницкая.

- Фея, а на чем я поеду на бал?
- Вот тебе, Золушка, волшебная "Лада-Калина", но помни, что в полночь она, а может быть и раньше, а может в любое время... Короче езжай-ка, Золушка, лучше на тыкве…

Уже более десяти лет в России все формируется и формируется рыночная экономика. Качество, как известно, проверяется временем, и поэтому российские производители должны доказать право на определенный сектор рынка. Некоторым это удается. Однако, динамика такова, что и сегодня потребитель ориентирован в основном на европейского производителя, а отечественные товары до сих пор заставляют нервничать многих россиян. Дело в том, что при отсутствии положительного имиджа российские товары проигрывают в конкурентной борьбе с западными аналогами. Образу нашего товара необходимо придать "огранку", создавая, таким образом, международный "бриллиант".

Какие же русские бренды, кроме "Водка", "Матрешка", "Медведи", известны иностранцам сейчас? "Красный Октябрь", "Аэрофлот", "Никойл"… Маловато! Так возможно ли, в какие сроки и каким образом поднять имидж российского производителя за рубежом?

Наталия Нарочницкая Наталия Нарочницкая, депутат Государственной Думы РФ, член фракции "Родина", заместитель председателя Комитета по международным делам Государственной Думы РФ, глава Комиссии Государственной Думы РФ по изучению практики обеспечения прав человека и основных свобод, контролю за их обеспечением в иностранных государствах, считает, что в повышении имидж российского производителя не нуждается. За границей наших производителей знают многие, а русские товары имеют прочные позиции и хорошую репутацию – улучшать ничего не требуется. "Русский – тот, кто способен ценить семью, любовь и Отечество, а не только гнаться за наживой. Поэтому мы, русские, единственные сейчас, кто спасает христианский мир от полной деградации в потребительстве. К сожалению, именно наша экономика тормозит производителей. Внутренние затраты на сохранение своего бизнеса у нынешнего предпринимателя сопоставимы с затратами крестьянина середины позапрошлого века, чтобы прокормить свою семью".
Григорий Явлинский

Григорий Явлинский, председатель Российской демократической партии "ЯБЛОКО" полагает, что для начала необходимо поднять производство в нашей стране и законодательно урегулировать барьеры входа на рынок. "Нужны денежные средства и новое оборудование. А главное, российским производителям необходима уверенность в завтрашнем дне. Уверенность в том, что они имеет собственность, и что ее завтра не отберут; в том, что если они обратятся в суд – они найдут справедливость, а если что-то не получиться – государство защитит их и их престарелых родителей. Если государство создаст такие условия, у нас будут лучшие товары в мире! Хотелось бы пожелать предприятиям не сбавлять с годами темпов развития, наращивать производственные мощности, увеличивать обороты, формируя тем самым имидж российского производителя как достойного представителя и в России, и на международной арене".

В современной экономике построение бренда – необходимый инструмент успешного бизнеса. Чтобы "загадочная русская душа" не затерялась среди изобилия иностранных компаний, она должна "жить" среди них и жить достойно. Стоит сделать ставку на национальные традиции, звучание и историю бренда. Поддержка лидирующих национальных брэндов, их общественное и профессиональное признание являются важной государственной задачей, приоритетом деятельности Правительства РФ, бизнес-сообщества и средств массовой информации. И вскоре российские производители начнут успешно и стабильно экспортировать продукцию за пределы страны и станут международными. 
Натали Кирпа
Advertology.Ru

29.11.2006

на печать


Комментарии

Lis
29.11.2006 13:20 | сообщение #1
 

Так я не поняла, а какой товар стал нарицательный для иностранцев?

Андрей
19.12.2006 9:18 | сообщение #2
 

Пока директора компаний считают что главное это максимальная прибыль сегодня, пока они не научаться думать о будущем и пока государство не откажеться от практики изменения правил по ходу дела ничего не измениться.
Бренд в общегосударственном масштабе начинают строить компании в первую очередь стабильные и уверенные в своей стабильности на годы вперед. Хотя в последнее время появляеться множество локальных брендов известных в пределах города или области.
Да и профессионализм компаний строителей бренда пока не очень высок, за исключением 2-3 лидеров.

16.01.2007 23:08 | сообщение #3
 

.
Бренд - Реклама - Деньги - Энергия - каким способом Человек вырабатывает энергию, вот ? Такого масштаба и будет его Бренд!
Россия потеряет свой бренд, если не начнет выделять деньги на внедрение готовых решений, а они у неё есть!
.

Энергетический «кризис» из года в год повсеместно, неумолимо обращается в действительную реальность. В данный момент все страны кинулись бороться с этим «кризисом» забывая, что увеличение выработки, расхода энергии с применением старых технологий и методов приведет к Экологическому «кризису». Где смысл ?
Мы предлагаем ряд решений по выработке и сбережению энергии, пока в Мире нет аналогов.
Нас не слышат люди, которые получают з/платы... и отвечают за это.
...А потом решают, к какому следующему кризису нужно придти.

Что касается ХЯСа - мировой масштаб, а следовательно, политика...

Мы работаем в правильном направлении, просто время не пришло "критической массы". Для Человечества это необходимо для принятия решения, но экологический «кризис» намного страшнее энергетического т.к. Земля – «подводная лодка»

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация