В структуре Коммуникационной Группы "Максима" произошли кадровые перестановки. На должность нон-ТВ-баинг директора в "Максиме" назначена Светлана Мосягина, ранее руководитель баингового департамента по работе с радиостанциями агентства "Медиапланнинг" (структурное подразделение Группы, специализирующеея на медиаисследованиях, медиапланировании, медиабаинге). При этом г-жа Мосягина сохранит за собой руководство департаментом радио.
Краткая информация: Коммуникационная группа "Максима" работает на рынке рекламы с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн. "Максима" - одна из первых российских коммуникационных групп, начавших строить сеть рекламных агентств за пределами России. Интересы "Максимы" в СНГ сегодня представляют полносервисные рекламные агентства "Максима-Киев" и "Максима-Минск". "Максима" является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также имеет сертификат профессионального признания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). "Максима-Киев" - рекламное агентство полного цикла, начавшее работу в 2005 году. У агентства уже есть опыт успешного сотрудничества с компаниями UMC (бренды UMC, Jeans, Sim-Sim), Baltic Breverages Holding (пиво "Арсенальное", "Львовское", "Славутич", "Туборг"), Gallaher (сигареты Sovereign), Unimilk (бренд "Био Баланс"), концерн "Оверлайн" (бренд "Мягков"), РОСНО-Украина. Генеральный директор - Андрей Клименко.
Комментарии
Написать комментарий