Новости

Рынок рекламы в Москве ежегодно растет на 25%

В Московской городской Думе состоялись депутатские слушания по теме: "О состоянии и перспективах развития системы наружной рекламы и информации в городе Москве" (в рамках заседания комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике).

Как сообщили корреспонденту в пресс-центре МГД, председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров в своем выступлении подчеркнул, что сегодня реклама - это фактор активного развития экономики, и, в первую очередь, потребительского рынка. Крупнейшими рекламодателями являются предприятия, которые выпускают товары народного потребления. В настоящее время в Москве зарегистрировано около 60 тыс объектов наружной рекламы, площадь которых составляет 75 тыс кв.м. Ежегодно рынок рекламы растет в среднем на 25%. Наружная реклама является существенным пополнением городского бюджета, добавил Макаров; в 2005 году в качестве арендной платы было собрано 1 млрд 700 млн рублей, из которых две трети поступило в префектуры.

По словам чиновника, одной из тенденций развития рынка наружной рекламы в столице стало укрупнений рекламных компаний путем покупок и слияния. Причем все поглощения были законными: не было ни одного силового захвата компаний, подчеркнул Макаров. Кроме того, на московский рынок наружной рекламы пришли новые зарубежные фирмы. Другой тенденцией является замена устаревших конструкций, площадью 18 кв. м, на новые высокотехнологичные конструкции, площадью до 10 кв. м. Новые конструкции уже установлены на Бульварном кольце, Арбатской и Боровицкой площадях.

Одной из проблем, по словам руководителя департамента, стало введение в 2005 году государственного стандарта, который определяет порядок размещения рекламы вдоль дорог и магистралей. Все изменения должны происходить с учетом имеющейся практики и научного подхода, подчеркнул Макаров; по его мнению, гораздо больше на безопасность дорожного движения влияет наличие пьяных водителей за рулем и многочисленные нарушения правил дорожного движения, а не рекламные щиты. В новом федеральном законе "О рекламе", который вступил в силу с 1 июля 2006 года, прописано, что установка рекламных конструкций осуществляется в соответствии с техническим регламентом, но такого регламента до сих пор нет. Кроме того. федеральные законодатели выступили с поправками к нему, принятие которых создаст все предпосылки для разрушения малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы.

Одним из направлений работы комитета является размещение социально значимой информации. В 2005 году по спортивной тематике было размещено свыше 15 тыс рекламных плакатов, а в поддержку культурных проектов - около 9 тыс плакатов и перетяжек. Важным является поддержка предприятий московской промышленности, для которых установлена 50%-ная скидка на рекламу. По поручению мэра Москвы была создана межведомственная комиссия по социальной рекламе. Также ведется работы по предоставлению оперативной информации о деятельности московской власти. Разработана специальная программа, согласно которой на улицах города устанавливаются электронно-информационные киоски, с помощью которых москвичи могут отправлять электронные письма с просьбой или пожеланием в префектуры города и получить на них ответ. Услуга оказывается бесплатно.

Говоря о засилье рекламы в городе, заместитель председателя Мосгордумы Андрей Метельский предложил сделать центр Москвы свободным от рекламы. Он также заметил, что не последнюю роль в развитии рекламы в регионе должно играть руководство региона. По мнению депутата Михаила Антонцева необходимо установить квоту на социальную рекламу. Депутат Михаил Буянов обратил внимание на имеющиеся случаи некорректного содержания рекламы. Как заметил заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике депутат Валерий Скобинов, размещение рекламных конструкций вдоль дорог и магистралей должно согласовываться с органами ГИБДД. Он также поднял вопрос о выделении части средств, полученных в качестве арендной платы от размещения наружной рекламы, на праздничное оформление города. В заключение председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике депутат Степан Орлов предложил подготовить по итогам слушаний рекомендации, которые будут направлены в адрес правительства Москвы.

ИА REGNUM

27.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация