Новости

Кока идет по планете

Продукты из листьев коки долгое время находились в Колумбии под жестким запретом. Однако в последнее время сразу несколько небольших компаний возродили давнюю традицию изготовления напитков и лекарств из листьев коки. Сейчас на прилавках страны можно найти чай, вино и печенье с содержанием коки. Примечательно, что первыми покупателями чая из коки, по рассказу колумбийского предпринимателя, занимающегося производством продуктов на основе коки, стали студенты одного из колумбийских университетов, высоко оценившие тонизирующие свойства этого напитка.
А около года назад колумбийский предприниматель Куртидор по заказу компании Nasa Esh’s начал производство лимонада Coca-Sek, что в переводе означает "кока солнца". Над рецептом этого желтоватого цвета лимонада предприниматель и его супруга работали около шести лет. Не удивительно, что он, так же как и рецепт американской сoca-cola, держится в строжайшем секрете. О нем достоверно известно одно: в его состав входят листья коки. При этом натуральный, как чай, напиток совершенно безвреден, в отличие от кокаина.

Coca-Sek и его аналоги могут занять свою нишу на рынке. Ведь потенциальными потребителями могут стать граждане страны, которые по принципиальным соображениям бойкотируют продукцию корпорация Coca-Cola: профсоюзные активисты страны обвиняют корпорацию в убийстве членов профсоюзной организации, работавших на разливочных предприятиях Coca-Cola в Колумбии.

За последнее время Nasa Esh’s и другим работающим в этой нише компаниям удалось значительно улучшить имидж коки. Ее стали добавлять в состав крема, применяемого при артрите, растяжениях и ревматизме. В соседних Боливии и Перу уже продаются шампуни, мыло и зубная паста с содержанием коки. И ассортимент продукции растет год от года. Каким бы ни было отношение к этому растению, его питательные и целебные свойства не вызывают никаких сомнений: листья коки содержат кальций, магний, фосфаты и витамины, способствуют быстрому утолению голода и тонизируют. В Колумбии также создан специальный фонд под названием Sol y Serpiente (Солнце и Змея), занимающийся просвещением в отношении использования листьев коки. Однако пока для производства продукции в промышленном масштабе колумбийским предпринимателям явно не хватает сырья: выращивать кусты коки в Колумбии разрешено исключительно в индейских резервациях.
"Газета.Ru"

23.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация