Новости

Испытание Тверской

Гастрономический бутик Fauchon, немногим более двух лет назад открытый на 1-й Тверской-Ямской улице в Москве, со следующего года будет закрыт. Однако уходить из России насовсем компания не планирует. С нового года Fauchon станет открываться как отдел в гастрономах "Глобус Гурмэ".

Первый Fauchon был открыт в Москве в октябре 2004 г., вспоминает Андрей Яковлев, генеральный директор Столичной торговой компании (управляет бутиками Fauchon, Hediard и сетью гастрономов "Глобус Гурмэ"). Гастрономический бутик торговой площадью около 600 кв. м разместился в помещении бывшего магазина "Подарки" на 1-й Тверской-Ямской улице, в доме семь. Ассортимент московского Fauchon составлял около 1000 наименований товаров. Около 75% товаров, к примеру трюфели, фуа-гра, шоколад, вина, чаи, поставлялись из Франции, а остальное изготавливалось в Москве по рецептам французской компании.

"31 декабря 2006 г. Fauchon на Тверской закроется. Но это не значит, что формат уходит из России. С нового года мы будем открывать небольшие "уголки" Fauchon в наших гастрономах класса премиум "Глобус Гурмэ", - уточнил Яковлев. По его словам, в гастрономах площадью 750-800 кв. м будут открываться Fauchon-corner на несколько квадратных метров, в больших же супермаркетах от 1500 до 3000 кв. м (таких как "Глобус Гурмэ" в ЦУМе или в ТЦ "Времена года") появятся Fauchon формата Shop-on-shop площадью 70-100 кв. м. Ассортимент Fauchon нового формата уменьшится до 300-400 товарных позиций, сохранятся традиционные чай, кофе, конфитюры, шоколад, алкоголь и подарочные наборы. Сегодня в Москве открыто три "Глобус Гурмэ", два - в Санкт-Петербурге. В планах Столичной торговой компании открыть в следующем году 6-8 магазинов. Инвестиции в открытие каждого Яковлев оценил в $3-4 млн. Вторую марку гастрономических бутиков - Hediard реформа никак не коснется, уточнил он.

Информацию о переезде Fauchon подтвердили и во французской штаб-квартире компании. Вице-президент Fauchon Жан-Пьер Бомбе объяснил, что переезд связан "с трудностями с парковой, которые испытывали наши клиенты". "Тверская - это самая занятая улица города, и нашим клиентам было неудобно подъезжать к магазину и парковаться рядом с ним", - уточняет Бомбе. Сейчас компания ищет помещение, в которое переедет Fauchon. А пока же товары Fauchon можно будет найти в магазинах "Глобус Гурмэ", разъясняет Бомбе. "Тем более что сотрудничество с "Глобус Гурмэ" поможет Fauchon выйти и еще на один рынок - Санкт-Петербурга".

А по словам Яковлева, основной причиной закрытия бутика на Тверской стали "проблемы, связанные с арендой", какие конкретно, он уточнить отказался. Ставка аренды также не раскрывается. Галина Ящук, директор по маркетингу сети "Азбука вкуса", говорит, что у Fauchon на Тверской не было достаточного количества клиентов, чтобы окупить арендные ставки и вернуть вложенные в проект инвестиции. "Идея открывать небольшие уголки Fauchon в супермаркетах удачна, здесь большая проходимость клиентов", - рассуждает она. О том, что Fauchon не оправдал ожиданий российских инвесторов, знает и Анна Ширяева, директор компании "Магазин магазинов". По ее оценке, ставка аренды торговых помещений в данном месте в 2004 г. варьировалась от $2000 до $2500 за 1 кв. м в год. "Место гиблое и неудачное с точки зрения расположения, клиентские потоки в этой части Тверской неразвиты", - говорит еще один участник рынка недвижимости.

Магазины Fauchon позиционируются как бутики дорогих деликатесов, изготовленных вручную по специальным рецептам. Первый Fauchon появился в 1886 г. и считается одной из признанных парижских достопримечательностей. Сейчас Fauchon - сеть из 450 магазинов, из которых лишь 45 расположены отдельно, а остальные - отделы в дорогих торговых центрах и универмагах. Работает в 37 странах мира. Годовой оборот Fauchon, по собственным данным компании, в 2006 г. составит 40 млн евро.

Татьяна Романова
Иван Филиппов
Ведомости – Санкт-Петербург

22.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация