Семинар "Рыночные стратегии брендинга" пройдет 29-30 ноября 2006 г.
Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке. Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь?
Сегодня брендинг – это фундаментальная управленческая технология. Фокусируясь на главных характеристиках продукта, он обеспечивает успех в самых разных областях работы компаний. Можно сказать, что брендинг – это еще одно подтверждение классического закона Парето. Во всяком случае, он явно показывает, что 80% бизнес-задач может решаться с помощью 20% усилий, если они распределены правильно.
Программа семинара:
Блок 1. Бренд: ключевые вопросы развития
· Что такое бренд?
· Отличие бренда от торговой марки.
· История развития бренда.
· Современные подходы к теории бренда.
· Структура бренда:
- визуальный образ
- содержательный и ассоциативный образ
· Продвижение бренда (основа - интегрированные маркетинговые коммуникации).
Блок 2. Технологии брендинга
· этапы создания нового бренда
· жизненный цикл, кризис и стагнация брендов
· репозиционирование бренда
· типы брендов
· особенности брендинга в разных рыночных сегментах
Блок 3. Символические ценности как содержательная основа бренда
· потребительское восприятие и индивидуализация
· символические ценности и значения
· символическое значение в отношении к продуктам и услугам
· создание потребительских ценностей с помощью символики
· эмпирические исследования и определение важности символики в брендинге
Блок 4. Брендинг как средство достижения лояльности потребителя
· психологические типы потребителей
· кто такой - "лояльный потребитель"?
· бренд-менеджмент как технология эффективного взаимодействия с потребителем.
· как сформировать имидж товара
· стратегия прорыва, или уход от стереотипов
Дискуссии на основе кейсов:
1. Творчество или логика – что важнее для брендинга?
2. Подделка бренда: плюсы и минусы, необходимость защиты.
3. Должностные инструкции бренд-менеджера.
4. Персонал как проповедник брэнда.
Автор: Галина Щепилова, Кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Программа семинара:
Блок 1. Бренд: ключевые вопросы развития
· Что такое бренд?
· Отличие бренда от торговой марки.
· История развития бренда.
· Современные подходы к теории бренда.
· Структура бренда:
- визуальный образ
- содержательный и ассоциативный образ
· Продвижение бренда (основа - интегрированные маркетинговые коммуникации).
Блок 2. Технологии брендинга
· этапы создания нового бренда
· жизненный цикл, кризис и стагнация брендов
· репозиционирование бренда
· типы брендов
· особенности брендинга в разных рыночных сегментах
Блок 3. Символические ценности как содержательная основа бренда
· потребительское восприятие и индивидуализация
· символические ценности и значения
· символическое значение в отношении к продуктам и услугам
· создание потребительских ценностей с помощью символики
· эмпирические исследования и определение важности символики в брендинге
Блок 4. Брендинг как средство достижения лояльности потребителя
· психологические типы потребителей
· кто такой - "лояльный потребитель"?
· бренд-менеджмент как технология эффективного взаимодействия с потребителем.
· как сформировать имидж товара
· стратегия прорыва, или уход от стереотипов
Дискуссии на основе кейсов:
1. Творчество или логика – что важнее для брендинга?
2. Подделка бренда: плюсы и минусы, необходимость защиты.
3. Должностные инструкции бренд-менеджера.
4. Персонал как проповедник брэнда.
Автор: Галина Щепилова, Кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
20.11.2006
Комментарии
Написать комментарий