Новости компаний

Pro-Vision открыл шестой торговый центр МЕГА в России

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовало 16 ноября торжественную церемонию открытия первого семейного торгового центра МЕГА Дыбенко в Ленинградской области. Новый торговый центр расположен рядом с существующим магазином ИКЕА Дыбенко и его открытие стало продолжением развития масштабной программы ИКЕА в России.

30 ноября 2006 года откроется МЕГА Белая Дача в Московской области, а на 1 декабря намечено открытие ИКЕА+МЕГА Парнас около Санкт-Петербурга. Летом 2006 г. началось строительство ИКЕА+МЕГА в Новосибирске и Ростове-на-Дону, а в октябре состоялась закладка первого камня ИКЕА+МЕГА в Самаре. Кроме того, планируется открытие МЕГА в других 8 крупнейших городах России: Уфе, Саратове, Омске, Волгограде, Перми, Воронеже, Краснодаре и Сочи.

В рамках пресс-конференции, организованной агентством для ведущих СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, генеральный директор ИКЕА Россия/Украина Пер Кауфманн отметил: "МЕГА Дыбенко – самый западный по расположению торговый центр МЕГА в России. На протяжении трех столетий Санкт-Петербург является для россиян настоящим "окном в Европу". Поэтому в этом регионе особенно необходим такой проект европейского уровня, как семейный торговый центр МЕГА. В декабре 2003 года мы открыли наш первый магазин ИКЕА в Ленинградской области. Теперь у жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга появится замечательная возможность совершить покупки в более чем 200 магазинах МЕГА Дыбенко и отдохнуть всей семьей. Я уверен, что все наши гости оценят эту уникальную возможность сочетать покупки и развлечения!"

Компания ИКЕА активно расширяет сеть торговых центров МЕГА как в столице, так и в регионах. В планы компании входит открытие всего 21-22 семейных торговых центров МЕГА в России.

ИКЕА – мировой лидер по производству мебели и предметов интерьера. Компания основана в 1943 году, и с момента своего возникновения является законодателем современного дизайна. Миссия  компании – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. В ассортименте ИКЕА представлены современные, стильные функциональные вещи для дома по доступным ценам. Продукцию ИКЕА отличают актуальные решения, новаторство и новые технологии производства. Сегодня 213 магазинов ИКЕА работают в 24 странах мира. На российском рынке компания ИКЕА представлена с 2000 года. На сегодняшний день в нашей стране работает семь магазинов ИКЕА: три магазина в Московской области, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Сеть семейных торговых центров МЕГА – инвестиционный проект российского отделения компании ИКЕА. Концепция МЕГА открывает перед россиянами принципиально новые возможности организации досуга, позволяя посетителям сочетать покупки и развлечения для всей семьи. Сегодня в России работают шесть торговых центров МЕГА: два в Подмосковье - МЕГА Химки и МЕГА Теплый Стан (самый посещаемый торговый центр в Европе), МЕГА Казань, МЕГА Екатеринбург и Нижний Новгород, и МЕГА Дыбенко.

Pro-Vision

20.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация