Новости

Печатный "Взгляд"

Как стало известно, Издательский дом Константина Рыкова планирует запустить печатную версию интернет-газеты "Взгляд". Из печати уже вышел пилотный номер в 200 экземпляров. Однако окончательного решения о реализации этого проекта в компании пока еще не принято. Мнение участников рынка относительно перспектив печатной газеты "Взгляд" разделились. По мнению одних, газета имеет все шансы на успех. По мнению других, печатный "Взгляд" - это провальная идея.

Главный редактор "Взгляда" Алексей Гореславский подтвердил РБК daily информацию о том, что издательский дом рассматривает вопрос о запуске печатной версии интернет-издания. По его словам, в случае положительного результата это будет деловая, общественно-политическая газета с большим развлекательным блоком. "Решение о том, будет ли "Взгляд" выходить, и если будет - то в каком режиме, пока не принято, -сказал РБК daily г-н Гореславский - Это связано с тем, что еще не утвержден бюджет компании на следующий год. Если решение все же будет положительным, то печатный "Взгляд" начнет выходить уже после нового года". В случае выхода газеты у нее будет смешанный дизайн, при этом сохранится стилистика интернет-издания. Основной целью запуска печатной версии, по словам г-на Гореславского, является увеличение доходов компании. "Со стороны наших рекламодателей есть заинтересованность в подобной площадке, - сказал г-н Гореславский. - Но мы пока изучаем, насколько данный проект может быть экономически выгодным".

Объем возможных инвестиций не разглашается. Однако по оценке экспертов запуск печатной газеты на первоначальном этапе стоит не менее 3 млн долл. в год. При этом участники рынка не смогли однозначно оценить перспективы нового проекта ИД Константина Рыкова. По мнению президента ИД Родионова Алексея Волина, "Взгляд" пытается повторить опыт РБК. "Но из этого ничего не получится, - считает г-н Волин. - Перенос сайта на бумагу еще не означает успех медиапроекта". В свою очередь заместитель генерального директора холдинга "Проф-Медиа" Евгений Абов считает возможным успех подобных проектов. "У "Взгляда" будет конкурентное преимущество перед теми изданиями, которые стартуют "с нуля", - сказал РБК daily г-н Абов. - У интернет-газеты уже есть своя сложившаяся аудитория и команда".

По мнению г-на Абова, создание в конечном итоге диверсифицированного, мультимедийного новостного холдинга - абсолютно правильная стратегия, нацеленная на захват довольно существенной части целевой аудитории на всех возможных медийных площадках. "Это естественный путь для современной медиакомпании - выступать с одним и тем же контентом, адаптированным под конкретную медийную платформу", - считает г-н Абов. В то же время часть экспертов рынка полагают, что печатный проект ИД Константина Рыкова никакого отношения к бизнесу не имеет. По словам главного редактора интернет-ресурса MosNews.com Антона Носика, печатный "Взгляд" - это политический проект, заказанный близкими к нему чиновниками, как и все, которые осуществлял Константин Рыков до этого. "Поэтому оценивать и рассуждать о какой-то бизнес-составляющей данного проекта, по моему мнению, смешная затея", - сказал РБК daily г-н Носик.

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА
РБК daily

20.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация