Новости

Леонард Блаватник сделал заявку на мировой футбол

Стало известно, что новым владельцем компании Sportfive, владеющей правами на телтрансляцию самых заметных спортивных событий, может стать совладелец нефтяного концерна ТНК-BP Леонард Блаватник. Конкурентами Блаватника выступают американская рекламная группа WPP и французский медиаконцерн Lagardere.

О том, что агентство Sportfive, владеющее правами на телетрансляции Евро-2008, выставлено на продажу, стало известно в июле. Тогда эксперты оценивали его в 1 млрд евро. Помимо прав на Евро-2008, Sportfive подписало контракты с двумя третями 56 национальных федераций футбола Европы на трансляцию матчей. Также компания обладает правами на трансляцию в Европе большинства квалификационных матчей ЧМ, есть права на трансляцию матчей с участием более чем 270 команд, среди которых семь из немецкой бундеслиги и лидеры европейского футбола, такие как "Лион" и "Олимпик" (Франция), "Лацио" (Италия). 

Сейчас Sportfive принадлежит американской инвестиционной компании Advent (контрольный пакет). Блокирующим пакетом владеет европейская вещательная группа RTL Group. Менеджмент Sportfive распоряжается 10%. Небольшой пакет находится в собственности банка Goldman Sachs. 

Вчера газета Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщила, что помимо Блаватника в тендере на Sportfive участвуют американская WPP, французский концерн Lagardere и бывший глава Adidas Роберт-Луис Дрейфус. 

Связаться вчера с Блаватником и представителями Sportfive не удалось. По данным газеты, WPP Group, объединившаяся с американским агентством по продаже недвижимости Hellman & Friedman, готова заплатить за право на трансляцию спортивных соревнований 1 млрд евро, но в Sportfive уже заявили, что это второе по величине предложение, не раскрыв, какова сумма первого и кто его сделал. Президент второй по величине в мире рекламной компании WPP Мартин Соррелл рассказал, что его предложение уступает предложению другого покупателя, в связи с чем, скорее всего, WPP не сможет претендовать на компанию. 

Если Sportfive достанется Блаватнику, это станет не первым его приобретением в развлекательном сегменте: в январе 2005 года принадлежащая ему Access Industries стала владельцем 50% компании "Амедиа", заплатив основателю компании Александру Акопову $45 млн. Партнер Блаватника владелец СУАЛа Виктор Вексельберг приобрел права на 24 товарищеских матчааргентинской сборной до 2011 года. 

Василий Кикнадзе, генеральный директор телеканала "Спорт", считает приобретение Sportfive удачным: "Агентство работает на нашем рынке уже около десяти лет, сотрудничает со всеми крупными телекомпаниями, с нашим каналом в том числе. Это одно из наиболее активных агентств России. Что может сделать с ним Блаватник, трудно сказать, но это перспективный интересный бизнес".
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

20.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация