Весь маркетинг RUнета одним кликом
На сегодняшний день Каталог Pronline - это более 400 ссылок на маркетинговые ресурсы, он включает в себя наиболее полную и актуальную информацию по маркетинговым компаниям, представленным в русскоязычной части глобальной сети Интернет.
Для максимально удобного поиска сайты структурированы по категориям: PR-агентства, Рекламные агентства, Медиа-баинговые агентства, Периодические издания, Справочники, Рассылки и конференции, Публицистика, Исследования и консалтинг, Наука и образование, Интернет-маркетинг.
Каждый сайт, прежде чем попасть в каталог, получил рецензию от специалистов. Группа рецензентов прокомментировала ресурсы как с точки зрения их визуального оформления и удобства навигации, так и с точки зрения контента. Это существенно сэкономит время посетителям каталога PRonline и поможет быстро найти необходимый ресурс.
Подать заявку на включение в "Каталог ресурсов" можно на страничке PRonline, после чего ресурс будет описан рецензентами сайта и помещен в соответствующий раздел на портале PRonline. Размещение в "Каталоге маркетинговых ресурсов сети" повышает посещаемость и популярность ресурса в профессиональном сообществе.
О проекте: Информационный портал PRonline освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. По будням на сайте обновляется лента новостей, рассказывающая о последних событиях с точки зрения PR, также портал регулярно публикует статьи, мнения, интервью со специалистами отрасли. В рамках проекта ежемесячно выходит "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" – эксклюзивный проект PRonline и веб-мониторинговой компании WebScan Technologies. Ежегодно портал проводит конкурс студенческих проектов, предоставляя будущим специалистам возможность получить именную стипендию и пройти стажировку по профессии PR.
16.11.2006
Комментарии
Написать комментарий