Весь маркетинг RUнета одним кликом

Дата публикации: 16.11.2006
Раздел: Новости компаний

Информационно-аналитический портал PRonline (www.pronline.ru) обновил и структурировал  "Каталог маркетинговых ресурсов сети". В каталог были внесены несколько десятков новых сайтов, добавлены новые категории, а так же включены тематические ресурсы регионов.

На сегодняшний день Каталог Pronline - это более 400 ссылок на маркетинговые ресурсы, он включает в себя наиболее полную и актуальную информацию по маркетинговым компаниям, представленным в русскоязычной части глобальной сети Интернет.

Для максимально удобного поиска сайты структурированы по категориям: PR-агентства, Рекламные агентства, Медиа-баинговые агентства, Периодические издания, Справочники, Рассылки и конференции, Публицистика, Исследования и консалтинг, Наука и образование, Интернет-маркетинг.

Каждый сайт, прежде чем попасть в каталог, получил рецензию от специалистов. Группа рецензентов прокомментировала ресурсы как с точки зрения их визуального оформления и удобства навигации, так и с точки зрения контента. Это существенно сэкономит время посетителям каталога PRonline и поможет быстро найти необходимый ресурс.

Подать заявку на включение в "Каталог ресурсов" можно на страничке PRonline, после чего ресурс будет описан рецензентами сайта и помещен в соответствующий раздел на портале PRonline. Размещение в "Каталоге маркетинговых ресурсов сети" повышает посещаемость и популярность ресурса в профессиональном сообществе.

О проекте: Информационный портал PRonline освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. По будням на сайте обновляется лента новостей, рассказывающая о последних событиях с точки зрения PR, также портал регулярно публикует статьи, мнения, интервью со специалистами отрасли. В рамках проекта ежемесячно выходит "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" – эксклюзивный проект PRonline и веб-мониторинговой компании WebScan Technologies. Ежегодно портал проводит конкурс студенческих проектов, предоставляя будущим специалистам возможность получить именную стипендию и пройти стажировку по профессии PR.

PRonline

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38557.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100