Новости

"ИД Родионова" захотел в Интернет

Вчера стало известно, что компания "Издательский дом Родионова" уже в начале следующего года может запустить собственный интернет-ресурс, по контенту аналогичный "Газете.ру". При этом руководство "ИД Родионова" не теряет надежду приобрести и саму "Газету.ру". Участники рынка считают, что оба эти варианта могут стать для издательского дома довольно затратным проектом, при этом у "Газеты.ру", возможно, появятся и другие покупатели.

Как сообщил вчера президент "ИД Родионова" Алексей Волин, если компания не приобретет интернет-издание "Газета.ру", то запустит собственный проект уже в начале следующего года. По оценкам участников рынка, это будет качественное интернет-издание, по содержанию напоминающее "Газету.ру". "Мы сейчас находимся в процессе изучения технических и творческих возможностей проекта", – сообщил главный редактор группы деловых изданий "ИД Родионова" Георгий Бовт.

Напомним, что в октябре стало известно о сделке издательских домов "Секрет фирмы" и "ИД Родионова" по продаже газеты "Бизнес". Участники рынка оценили сумму сделки в 20 млн долл. Тогда же руководство "ИД Родионова" сообщило о своем желании приобрести "Газету.ру". Однако участники рынка отмечают, что это слишком доходный ресурс для продажи, к тому же у "Газеты.ру" могут появиться и другие покупатели. Поэтому сделка по приобретению издания может обойтись "ИД Родионова" в крупную сумму.

По экспертным оценкам, в 2005 году еженедельная аудитория новостного сайта составляла более 350 тыс. человек. По данным TNS Gallup Media, издание находится на пятой позиции в рейтинге самых посещаемых сайтов. При этом эксперты считают, что "Газета.ру" обладает 7–10% рынка интернет-рекламы. По оценкам главного редактора "Газеты.ру" Михаила Михайлина, издание сейчас занимает четвертое место среди всех интернет-проектов и первое – среди интернет-СМИ по рекламным бюджетам.

Эксперты оценивают стоимость ресурса "Газеты.ру" в сумму более 15 млн долл., при этом годовой рекламный доход издания достигает, по разным оценкам, 7–9 млн долл. Напомним, что в ноябре 2005 года 100% акций "Газеты.ру" было выкуплено у руководства издания Издательским домом "Секрет фирмы". В то же время представители издания называют гораздо большие суммы. Как сообщал ранее главный редактор "Газеты.ру" Михаил Михайлин, "чтобы купить "Газету.ру", "ИД Родионова" нужно весь свой оборот кинуть на сделку". По оценкам г-на Михайлина, оборот издательского дома составляет около 20 млн долл. По его словам, денег на покупку "Газеты.ру" у "ИД Родионова" нет.

В то же время участники рынка отмечают, что покупка "Газеты.ру" была бы логичным шагом и для Издательского дома "КоммерсантЪ". О возможности заключения такой сделки стало известно на прошлой неделе. "Я пока не могу это комментировать. Могу сказать, что "Газета.ру" – привлекательный ресурс. Среди массы интернет-изданий он является одним из успешных", – сообщил коммерческий директор ИД "КоммерсантЪ" Павел Филенков. По словам г-на Филенкова, руководство издательского дома также планирует запустить собственные интернет-ресурсы: "Какие-то ресурсы будут запускаться, какие-то приобретаться, но мы пока не готовы говорить подробнее об их контенте".

Эксперты отмечают, что интернет-ресурсы сейчас очень привлекательны для издательских домов, поскольку вызывают повышенный интерес рекламодателей. По словам эксперта аналитической компании J’son & Partners Бориса Овчинникова, в 2005 году объем рынка медийной интернет-рекламы составил в России 80 млн долл., прогноз на конец 2006 года – 125 млн. долл., то есть рост рынка медийной интернет-рекламы составляет 55%. По словам г-на Овчинникова, именно рост рекламных доходов, а также "постепенное перетекание аудитории в онлайн" делает интернет-ресурсы такими привлекательными для медиаменеджеров.

Участники рынка считают, что сам вход в Сеть и создание сайта обходится намного дешевле (по их оценкам, 1–2 млн долл.), чем создание газеты в офлайне, однако создание качественного контента такого издания, как "Газета.ру", потребует "мощных затрат". "Это дорогой ресурс. Издательскому дому потребуются большие затраты на контент, содержание команды журналистов, редакторов, а также на продвижение проекта", – считает заместитель генерального директора "Проф-медиа" Евгений Абов. При этом г-н Абов отмечает, что создание такого ресурса позволит издательским домам расширить свою общую аудиторию. С ним соглашается генеральный директор "ОВА-пресс" Василий Дмитриев. "Для СМИ это обеспечивает диверсификацию бизнеса, вера инвесторов в интернет-СМИ сейчас очень сильна", – говорит он.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

15.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация