Комитет по бюджету предложил увеличить налог на наружную рекламу в Пскове
Комитет по бюджету и налогам Псковской городской Думы (ПГД) предложил увеличить корректирующий коэффициент базовой доходности за распространение и размещение наружной рекламы и рекламы на автобусах, прицепах и речных судах с 0,1 до 0,15, сообщили ПАИ в пресс-службе ПГД.
Также, по предложению администрации города Пскова, депутаты решили снизить этот коэффициент для школьных столовых и дошкольных учреждений до 0,1. Для столовых в средних специальных учебных заведениях - 0,2, для столовых в вузах - 0,3. Ко всем остальным точкам общепита применяется коэффициент 0,92.
На этом же комитете народные избранники не одобрили введение корректирующего коэффициента базовой доходности, который учитывает режим работы в розничной торговле. Суть такова: чем дольше работает магазин, тем выше коэффициент и, соответственно, налог. Например, в проекте указывается, что при работе в течение 12 часов и менее коэффициент составит 0,92, более 12 часов – 0,96, круглосуточно – 1. Депутат Светлана Андреева выступила против подобной дифференциации, поскольку задача Думы, по ее словам, поддерживать тех людей, которые хотят работать, а не наказывать их. Она напомнила, что, когда этот налог поступал в область (в городе он применяется с 2003 года), уже предпринималась попытка введения такого коэффициента. Это оказалось неэффективно, поскольку предприниматели стали сокращать время работы своих магазинов, от чего страдали потребители. Коллеги поддержали С. Андрееву и проголосовали против дифференциации по режиму работы торговой точки – коэффициент остается для всех единым: 0,92.
Принятие окончательного решения по внесенным предложениям будет вынесено на очередную сессию Псковской городской Думы.
15.11.2006
Комментарии
Написать комментарий