"Сильная армия" обошлась США в $200 млн
Армия США выплатила $200 млн коммуникационной компании McCann Worldgroup, чьи специалисты придумали новый слоган, под которым будет проходить кампания по набору новобранцев.
В пятницу призыв стартует под лозунгом "Army Strong" ("сильная армия" – англ.), сообщает The Fayetteville Observer. Армейский психолог из форта Брэгг на условиях анонимности заявил, что слоган "Army Strong" является слабым побудительным стимулом для призывников. По его словам, он ничуть не лучше прежнего – "An Army of One" ("единая армия"). В свою очередь, тот был принят на вооружение в начале 2000 года, сменив лозунг "Be All You Can Be" ("будь всем, чем ты можешь быть"), который использовался армией США на протяжении 20 предыдущих лет. "An Army of One" был выбран после того, как исследование показало, что молодые люди воспринимают жизнь в армии слишком грубой и лишенной человечности. Это творение рекламного гиганта Leo Burnett Worldwide подвергалось критике на протяжении нескольких лет за неуклюжесть и абстрактность. Пятилетний контракт Пентагона с McCann's оценивается в $1 млрд и будет касаться рекламных кампаний на телевидении, радио, печатных СМИ, плакатах, интернете, а также "живых" промоушн-акций, призванных заинтересовать новобранцев и повысить престиж службы среди действующих военных.
14.11.2006
Комментарии
Написать комментарий