Новости компаний

Рекламу пригласили в туалет

Холдинг "Чешские пивницы" (www.pivnaja.ru) запустил рекламный проект туалетной рекламы. Теперь в туалетах и уборных крупнейшей сети пивных появились специальные рекламные вывески формата А3.

По словам директора рекламного агентства "Акрос" Юрия Скворцова (подрядчик холдинга "Чешские пивницы") подготовка к проекту заняла 3 месяца. "Мы изучили западный опыт и поняли, что у проекта хорошие перспективы в Петербурге. Рекламодатели часто покидают традиционные рынки рекламы в связи с различными ограничениями и ростом цен на рекламу. Однако количество рекламодателей вовсе не уменьшилось. Они ищут новые рынки и новые предложения. Конечно, "уйти с улиц в туалеты" могут не все, но определенная часть рекламодателей способна откликнутся на такое предложение с большим интересом. Мы искали таких рекламодателей в дружественной среде. Для крупнейшей сети пивных ресторанов такой рынок строго очертить невозможно. На первом этапе мы столкнулись с большим скепсисом, когда рекламодатель отказывался от размещения рекламы в туалете лишь потому, что это туалет. Однако довольно скоро мы поняли, что очевидным преимуществом является вовсе не "интимный" контакт с рекламой, а такие показатели как местонахождение заведений, общее количество рекламных мест, суточная проходимость посетителей. посещений мест уединения за одно пребывание клиента в пивной. Физиология во многом помогает продвижению проекта. Ведь пивная – не кофейня и не фаст-фуд. Посетители пивной значительно чаще пользуются уборной, в среднем 2-3 раза за визит. Важнейшее значение имеет и социальный состав клиентов пивниц. Это довольно устойчивая аудитория, которая привыкла к знакомым брендам и качеству продукции пивниц".



Первым рекламодателем, откликнувшимся на предложение "туалетной" рекламы, стал один из крупнейших петербургских интернет-магазинов КРУЖЕВО.COM (www.kruzevo.com).

"Нас привлекла известность фирмы, сетевая устроенность, когда заведения расположены в различных частях города", - говорит Татьяна Туманова, директор компании ООО "Конфекцион", владелица интернет-магазина КРУЖЕВО.COM. "Несмотря на то, что сама идея размещать рекламу в туалетах вовсе не нова, предложение нам показалось все же очень необычным. До настоящего времени подобная реклама не приживалась в отечественных уборных, по мнению экспертов, в силу особенности российского менталитета. Тема, конечно, спорна. Но, думаю, что наша рекламная кампания в любом случае окажется удачной. Наши услуги и продукция запомнятся, во всяком случае о нашей фирме ежемесячно будут узнавать примерно 20 000 новых потенциальных покупателей, для нашего бизнеса в Петербурге это очень хороший результат. Мы ожидаем рост продаж, тем более что предлагаем весьма достойный продукт. Нас совсем не смущает формат уборной, напротив, эффективность рекламы может быть удивительной даже просто за счет новизны места встречи нашего потенциального покупателя и рекламного постера. На западе такая реклама давно в ходу. Ну а наш человек, ориентированный на Запад, рано или поздно примет бренды в туалетах".

Сегодня в общепитовских туалетах в качестве рекламы можно встретить скорее что-то непристойное или откровенно хамское. Надписи фломастером, пираткая оклейка стикерами. В лучшем случае можно увидеть ксерокопии объявлений, призывающие соблюдать чистоту и порядок. Но эти времена в Петербурге, похоже, проходят. Ведь теперь посетителей туалетов чешских пивниц встречает красочный европлакат с красотками, рекламирующими нарядное женское белье. Сейчас установлено 12 рекламоносителей, но уже к новому году планируется двукратное увеличение рекламных мест, в том числе за счет ввода в строй новых объектов холдинга. Директор рекламного агентства "Акрос" уверен, что посетители и рекламодатели оценят труд рекламщиков по достоинству и принимает предложения все новых рекламодателей.

modnoe.ru

14.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация