Рекламу пригласили в туалет
По словам директора рекламного агентства "Акрос" Юрия Скворцова (подрядчик холдинга "Чешские пивницы") подготовка к проекту заняла 3 месяца. "Мы изучили западный опыт и поняли, что у проекта хорошие перспективы в Петербурге. Рекламодатели часто покидают традиционные рынки рекламы в связи с различными ограничениями и ростом цен на рекламу. Однако количество рекламодателей вовсе не уменьшилось. Они ищут новые рынки и новые предложения. Конечно, "уйти с улиц в туалеты" могут не все, но определенная часть рекламодателей способна откликнутся на такое предложение с большим интересом. Мы искали таких рекламодателей в дружественной среде. Для крупнейшей сети пивных ресторанов такой рынок строго очертить невозможно. На первом этапе мы столкнулись с большим скепсисом, когда рекламодатель отказывался от размещения рекламы в туалете лишь потому, что это туалет. Однако довольно скоро мы поняли, что очевидным преимуществом является вовсе не "интимный" контакт с рекламой, а такие показатели как местонахождение заведений, общее количество рекламных мест, суточная проходимость посетителей. посещений мест уединения за одно пребывание клиента в пивной. Физиология во многом помогает продвижению проекта. Ведь пивная – не кофейня и не фаст-фуд. Посетители пивной значительно чаще пользуются уборной, в среднем 2-3 раза за визит. Важнейшее значение имеет и социальный состав клиентов пивниц. Это довольно устойчивая аудитория, которая привыкла к знакомым брендам и качеству продукции пивниц".
Первым рекламодателем, откликнувшимся на предложение "туалетной" рекламы, стал один из крупнейших петербургских интернет-магазинов КРУЖЕВО.COM (www.kruzevo.com).
"Нас привлекла известность фирмы, сетевая устроенность, когда заведения расположены в различных частях города", - говорит Татьяна Туманова, директор компании ООО "Конфекцион", владелица интернет-магазина КРУЖЕВО.COM. "Несмотря на то, что сама идея размещать рекламу в туалетах вовсе не нова, предложение нам показалось все же очень необычным. До настоящего времени подобная реклама не приживалась в отечественных уборных, по мнению экспертов, в силу особенности российского менталитета. Тема, конечно, спорна. Но, думаю, что наша рекламная кампания в любом случае окажется удачной. Наши услуги и продукция запомнятся, во всяком случае о нашей фирме ежемесячно будут узнавать примерно 20 000 новых потенциальных покупателей, для нашего бизнеса в Петербурге это очень хороший результат. Мы ожидаем рост продаж, тем более что предлагаем весьма достойный продукт. Нас совсем не смущает формат уборной, напротив, эффективность рекламы может быть удивительной даже просто за счет новизны места встречи нашего потенциального покупателя и рекламного постера. На западе такая реклама давно в ходу. Ну а наш человек, ориентированный на Запад, рано или поздно примет бренды в туалетах".
Сегодня в общепитовских туалетах в качестве рекламы можно встретить скорее что-то непристойное или откровенно хамское. Надписи фломастером, пираткая оклейка стикерами. В лучшем случае можно увидеть ксерокопии объявлений, призывающие соблюдать чистоту и порядок. Но эти времена в Петербурге, похоже, проходят. Ведь теперь посетителей туалетов чешских пивниц встречает красочный европлакат с красотками, рекламирующими нарядное женское белье. Сейчас установлено 12 рекламоносителей, но уже к новому году планируется двукратное увеличение рекламных мест, в том числе за счет ввода в строй новых объектов холдинга. Директор рекламного агентства "Акрос" уверен, что посетители и рекламодатели оценят труд рекламщиков по достоинству и принимает предложения все новых рекламодателей.
14.11.2006
Комментарии
Написать комментарий