Новости компаний

Компания Pantech и агентство Mediastars: нарисуй свою звезду

Компания Pantech, второй по величине производитель мобильных телефонов в Корее, обратилась в агентство Mediastars для решения задач по промоутированию инновационного устройства PG-2800 на пространстве Рунета. Эта новинка от Pantech обладает уникальной функцией сенсорного ввода рукописного текста через клавиатуру и чувствительна к почерку своего владельца. Для информирования целевой аудитории об уникальной модели, созданной Pantech, силами Mediastars был создан промо-сайт, демонстрирующий удобство работы с PG-2800.
Для продвижения новой модели Pantech - PG-2800 - в русскоязычной зоне Интернета, агентством Mediastars в октябре был подготовлен и запущен промо-сайта, выполненный в общей стилистике рекламной кампании устройства. Созданный онлайн-ресурс позволяет потенциальным покупателям мобильного телефона Pantech PG-2800 ознакомиться с его основными функциями и составить предварительное визуальное впечатление о телефоне. Применение современных инструментов веб-дизайна, позволило воспроизвести в виртуальном пространстве эргономичность функций, воплощенных в PG-2800: удобный интерфейс, электронный словарь, файл-менеджер, преобразование текста в речь. Благодаря использованию флеш-анимации, на сайте была реализована возможность протестировать функцию рукописного ввода текста с экрана монитора.
"Это уже не первый опыт сотрудничества нашей компании с агентством Mediastars в области Интернет-промоушна продуктов Pantech, - рассказывает старший менеджер по маркетингу ООО "Пантек Рус" Надежда Кадочникова. – Нас привлекает профессионализм сотрудников Mediastars и стабильно высокий качественный уровень предоставляемых услуг". Директор по работе с клиентами Интернет-агентства Mediastars Аделя Рзаева разделяет мнение г-жи Кадочниковой относительно перспектив дальнейшего сотрудничества Pantech и Mediastars.

Краткая справка о компании MediaStars
MediaStars - рекламное Интернет-агентство основано в 2002 году. Агентство осуществляет рекламную поддержку кампаний в сети: медиапланирование и медиабаинг, PR-сопровождение и проведение промо-акций, а также создание промо-сайтов и продакшн рекламных баннеров. MediaStars входит в 5-ку крупнейших Интернет-агентств по мнению журнала "Индустрия рекламы". Агентству принадлежат эксклюзивные права на рекламные площади iXBT.com. MediaStars имеет партнерские отношения с ведущими порталами Рунета (Yandex, Mail, Rambler), и с более чем 300-ми тематическими сайтами. Агентство является сертифицированными партнерами Яндекса, Бегуна, по размещению медийной и контекстной рекламы. Дополнительную информацию о компании MediaStars можно получить по адресу в Интернет: www.mediastars.ru.
Краткая справка о rкомании Pantech
Компания Pantech занимает второе место на рынке мобильных телефонов в Корее и является седьмым по величине производителем мобильных телефонов в мире, став автором множества прорывных инноваций в сфере мобильных технологий.
В компании Pantech работают приблизительно 5000 сотрудников и имеются 22 региональных офиса продаж по всему миру.
В 2006г. Pantech стремится к продажам в 27 миллиона телефонов на сумму 4,8 биллиона долл., делая ставку на расширение своего присутствия на мировом рынке, особенно в США, Западной Европе, Азии и России.
Pantech превзошел все ожидания достигнутыми результатами на российском рынке: ростом продаж, более чем на 100 % за последние два года.
Более подробную информацию можно получить на www.pantech.ru

14.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация