Интервью

16 ММФР. Разговоры в курилке: о фирменном стиле и профессиональных недугах

Интервью с Сергеем Тишковым, арт-директор РА " Крынь", Белоруссия, и Григорием Матюшиным, исполнительным директором РА "Клёвер Креатив", Москва.

Из вашего обсуждения шорт-листа "фирменного стиля" я поняла одно: попасть в эту номинацию чрезвычайно сложно. Нужен не только профессионализм, но и понимание, что же это такое - фирменный стиль. Проясните, пожалуйста, ситуацию

Сергей
Работы прислали или неполные, или невнятные. Присылают в одну категорию, а, оказывается, что сделана она совершенно для другой.

Григорий
При всей размытости определения, ясно, что фирменный стиль - это знаковое измерение всех уровней коммуникации компании с внешним миром. Официальных и частично даже неофициальных. Но все равно – это и визитки, и конверты, и бланки, и папки, и много еще чего. И более того. Стиль оценивается как способ общения с миром, а не просто набор вещичек.

Сергей
Кто-то сегодня хочет его иметь, кто-то все еще нет, но общая тенденция одна: фирменным стилем потихоньку обзаводятся все, кроме, разве что, государственных предприятий. Даже в Белоруссии.

Григорий
Важно еще понимать, что фирменный стиль – это внутрикорпоративная вещь. Если люди не знают, что они делают и зачем они здесь, им просто не нужен фирменный стиль.

И какие у вас критерии отбора работ?

Григорий
Прежде всего, внятность, ясность, прозрачность. Взаимосвязь, внутренняя логика. И красота, конечно.

Уровень фестивальных работ

Сергей
Очень слабый. Мало внятного, не хватает логики. Многое просто не доделано, а многое не соответствует требованиям номинации.

Григорий
Работ до странности мало. В прошлом году было больше и наших, и иностранных работ. Я даже пожалел, что не взял своих работ на фестиваль.

А кто в прошлом году тон задавал?

Григорий
Помню, что в упаковке тон задавали мы. А в этом году упаковка, кажется, хуже, чем в Портороже.

Что же происходит? Падает интерес к фестивалям?

Сергей
Не думаю. Люди заняты, их надо тормошить. Фестивалю необходима хорошая рекламная кампания, теле-ролик, пиар- коммуникации… Думаю, интерес можно поднять. Тем более что наша индустрия обделена хорошими работами. И фирменный стиль, и этикетка с упаковкой – все это есть. Для меня загадка, почему ничего из этого не прислано на фестиваль...

В этом году на фестивале – выставка, интересные семинары, один из них – посвященный городским провокациям.

Сергей и Григорий
Провокациям? А что это такое?
Шутите. Не слышали о рекламистах-провокаторах? А я думала они у всех на слуху.

Григорий
Это, наверное, профессиональный недуг всех рекламистов – думать, что каждый из них – на слуху…

Юлия Квасок
Advertology.Ru

13.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация