Новости компаний

На ММФР состоялся яблочный ринг

Ринг был посвящен двум наиболее злободневным событиям года – ребрендингу МТС и законодательным ограничениям рекламы пива. Эти темы были выбраны по результатам экспертного опроса как наиболее яркие события на рекламном рынке России 2006 года.

Вел ринг Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group, а экспертами выступили Екатерина Дворникова, генеральный директор агентства "Дворникова и партнеры" и Роман Фирайнер (компания Instinct).

Представителей компании МТС и пивных компаний не было, но это не помешало дискуссии пройти оживленно и даже несколько агрессивно. В дискуссию были вовлечены все слушатели ринга.

Первой темой для обсуждения стал  ребрендинг МТС. Стоило ли его проводить? Зачем компания вкладывает миллионы евро в ребрендинг? Выигрывают ли пользователи от ребрендинга или нет? Мнения в ответах на эти вопросы, как и следовало ожидать, разошлись. Начиная от "Все это бессмысленно" и заканчивая тем, что "Если сейчас мы обсуждаем это, то, значит,  компания  добилась поставленной цели, а именно привлекла внимание".

Конечно, не обошлось без сравнения с конкурентом – компанией "Билайн". Интересное  мнение высказал один из слушателей: ""Билайн" ушел в секс, а МТС – в любовь". Смысл этого остроумного сравнения заключался в том, что "Билайн" ориентирован на более молодую аудиторию, а МТС – на более зрелую, но многие с таким утверждением не согласились.

Обсуждение второй темы – "Законодательные ограничения рекламы пива" – главным образом касалось вопроса, повлияло ли принятие обсуждаемого закона на изменение продаж пивной продукции. В ходе бурных обсуждений стороны пришли к выводу, что новый закон, как бы то ни было, защищает молодежь от пагубного воздействия рекламы, так как ассоциативный ряд рекламы, выпущенной после принятия закона, стал более сложным для восприятия молодежи.

Общее мнение высказал один из молодых участников дискуссии: "Была пивная порнография, а стала пивная эротика". Зал восторженно зааплодировал. По общей мысли участников ринга,  появление этого закона привело к тому, что каждый рекламный ролик создаваемый для ТВ, стал маленьким бестселлером, мини-блокбастерами. Черту под этим обсуждением подвел ведущий, сказав: "Запрет – это выгодно". Запрет чиновников стимулирует креатив.

PRОПАГАНДА

13.11.2006

на печать


Комментарии

nekked
13.11.2006 11:48 | сообщение #1
 

Давыдов круто зажигал :))) ВидимоЮ у мужика личные счеты к МТС... Но в принципе веселое мероприятие по лучилось. особливо если сравнивать с сереньким фестивалем...

Гость
13.11.2006 14:45 | сообщение #2
 

Ринг был интересный! я токо не понял, почему клиенты на него не пришли. Ведущий сказал, что побоялись.

Гость
13.11.2006 14:45 | сообщение #3
 

Ринг был интересный! я токо не понял, почему клиенты на него не пришли. кто-то из ведущих сказал, что побоялись, а помоекму просто забили.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация