Информационные бои готовятся в Верховной Раде
С одной стороны реклама раздражает потребителей, с другой - налоги с рекламы алкоголя и табака дают немалый доход в бюджет. Поэтому игроки рекламного рынка не готовы к революционным изменениям. Они предлагают запрещать рекламу постепенно и усилить контроль за продажей и употреблением алкоголя и табака, как это делают в мире.
Александр Богуцкий, генеральный директор телеканала ICTV: "Дочь президента Америки за распивание спиртных напитков привели в участок. Означает ли это? На следующий день конгрессмены вышли с инициативой запретить рекламу спиртных напитков. Нет, это означает, что полиция работает на своем месте".
Николай Баграев, народный депутат, комитет по вопросам свободы слова и информации Верховной Рады Украины: "Я в данном случае выступаю за поэтапный динамичный переход к ограничению тех или иных сегментов в рынке рекламы. Те сроки, которые мы подали, они являются компромиссными, плавнынй переход по сегментам в течении 2 лет".
13.11.2006
Комментарии
Написать комментарий