Новости

ГИБДД Самары проводит проверки рекламных конструкций

Недавно вступил в силу новый государственный стандарт Российской Федерации на размещение наружной рекламы на дорогах и территориях городских и сельских поселений. За выполнением технических требований и соблюдением правил размещения рекламных щитов и перетягов на дорогах призваны следить инспекторы дорожного надзора ГИБДД.
Количество рекламных щитов на наших дорогах в последнее время побило все мыслимые и немыслимые рекорды. У водителей от постоянного мелькания в глазах разноцветных пятен рекламных баннеров порой просто кружится голова. Для обеспечения безопасности дорожного движения разработаны новые требования. ГОСТ Р 52044-2003 распространяется на все средства наружной рекламы, размещенные в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных дорог в городских и сельских поселениях. Яркость элементов изображения рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать яркости дорожных знаков. Наружная реклама не должна ослеплять участников дорожного движения, ограничивать видимости и мешать восприятию водителем дорожной обстановки. Не должна иметь сходство по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами.

Также недопустимо создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-то иного объекта. Запрещено размещать рекламу на одной опоре или в створе с дорожными знаками и светофорами, на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах. Это лишь некоторые основные требования, предъявляемые к размещению средств наружной рекламы. Четкое выполнение всех этих требований позволит снизить число дорожно-транспортных происшествий и сохранить жизни нашим гражданам.

- Только лишь на территории Октябьского района на Московском шоссе и улице Ново-Садовой установлено более 70 рекламных щитов, – рассказывает государственный инспектор дорожного надзора ГАИ Октябрьского РОВД майор милиции Валерий Молотков. – Совместно с бригадой УП "Самараоблгорсигнал" мы проводим рейды.

Незаконно установленные перетяги, перетирающие электрические кабели и разрушающие за счет образования вибрации опоры, просто срезаются. Выявляем щиты, установленные с нарушением требований нового ГОСТа, и рекламу предприятий, с которыми закончен срок ранее заключенных договоров. В ближайшем будущем количество рекламных щитов на самарских дорогах значительно сократится. Уже сегодня выписаны десятки предписаний о демонтаже объектов рекламы на дорогах, и в дальнейшем новые договора заключаться не будут.
Владимир Муратов
Волжская Коммуна

13.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация