Новости компаний

Jeans провел ICQ SMS квест совместно с агентством Promotion Technologies

31 октября JEANS удивил журналистов оригинальным форматом развлекательного мероприятия – квестом, который был организован совместно с агентством Promotion Technologies в помещении Национального технического университета Украины "КПИ".

15 представителей специализированных изданий приняли участие в квесте – оригинальной игре, которая была организована для представителей прессы оператором JEANS и агентством Promotion Technologies в помещении 9-го корпуса Национального технического университета Украины "КПИ".

15 представителей специализированных изданий приняли участие в тестировании новой услуги от молодежного мобильного оператора - JEANS ICQ. Разделившись на три  команды и избрав "ICQ-друга", в обязанности которого входил поиск информации в Интернете, журналисты разбежались испытывать "новую аську" и собственные знания. В аудиториях их уже ожидали настоящие преподаватели, экзаменационные билеты и шпаргалки.

В качестве высокотехнологичной шпаргалки выступила связка мобильный телефон – ICQ – "ICQ-друг". Отправляя и получая сообщения из ICQ на мобильный телефон в виде обычного SMS, а также отвечая на них, каждая команда получала подсказки из Интернета и, соревнуясь во времени, спешила к финишу.

Всего команды "сдали" 8 экзаменов по разным предметам. Для того, чтобы получить номер следующей аудитории, "студенты" должны были давать полные ответы преподавателям, которые не давали спуска при ответах и закрывали глаза только на использование JEANS ICQ шпоры.

Аутентичность преподавателей, настоящие аудитории, "экзаменационное" настроение заставило участников квеста вспомнить свои студенческие годы: "Концепция мероприятия мне показалась очень интересной и увлекательной", - подчеркнула Ольга Хантер, представитель журнала "Мабила". "Очень хорошо, что преподаватели были настоящие – они вели себя как профессионалы, несмотря ни на что. Абсолютно неподкупные, опытные – улыбнуться и "заговорить зубы" было просто невозможно".

В качестве подарков журналисты получили теплые шарфы с никами и номерами своих асек. "Я бы хотела проставить акценты над теми приятными мелочами, которые агентство успешно проработало в рамках проекта", - прокомментировала подарки Ольга. "Именные шарфики очень приятны и радостны, потому что это просто интересно и говорит об индивидуальном подходе команды агентства к каждому журналисту и PR менеджеру".

"Молодежь не терпит клише", - отметил Андрей Кравчук, менеджер по связям с общественностью Promotion Technologies. "Эти люди открыты всему новому, готовы испытывать на прочность самих себя и, что самое главное, с удовольствием воспринимают такие нестандартные и развлекательные форматы, как квест JEANS ICQ SMS. Работая с JEANS, мы старались сделать так, чтобы атмосфера игры попала на страницы изданий и читательская аудитория ощутила драйв, который журналисты испытали вовремя игры".
Promotion Technologies

13.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация