Jeans провел ICQ SMS квест совместно с агентством Promotion Technologies
31 октября JEANS удивил журналистов оригинальным форматом развлекательного мероприятия – квестом, который был организован совместно с агентством Promotion Technologies в помещении Национального технического университета Украины "КПИ".
15 представителей специализированных изданий приняли участие в квесте – оригинальной игре, которая была организована для представителей прессы оператором JEANS и агентством Promotion Technologies в помещении 9-го корпуса Национального технического университета Украины "КПИ".
15 представителей специализированных изданий приняли участие в тестировании новой услуги от молодежного мобильного оператора - JEANS ICQ. Разделившись на три команды и избрав "ICQ-друга", в обязанности которого входил поиск информации в Интернете, журналисты разбежались испытывать "новую аську" и собственные знания. В аудиториях их уже ожидали настоящие преподаватели, экзаменационные билеты и шпаргалки.
В качестве высокотехнологичной шпаргалки выступила связка мобильный телефон – ICQ – "ICQ-друг". Отправляя и получая сообщения из ICQ на мобильный телефон в виде обычного SMS, а также отвечая на них, каждая команда получала подсказки из Интернета и, соревнуясь во времени, спешила к финишу.
Всего команды "сдали" 8 экзаменов по разным предметам. Для того, чтобы получить номер следующей аудитории, "студенты" должны были давать полные ответы преподавателям, которые не давали спуска при ответах и закрывали глаза только на использование JEANS ICQ шпоры.
Аутентичность преподавателей, настоящие аудитории, "экзаменационное" настроение заставило участников квеста вспомнить свои студенческие годы: "Концепция мероприятия мне показалась очень интересной и увлекательной", - подчеркнула Ольга Хантер, представитель журнала "Мабила". "Очень хорошо, что преподаватели были настоящие – они вели себя как профессионалы, несмотря ни на что. Абсолютно неподкупные, опытные – улыбнуться и "заговорить зубы" было просто невозможно".
В качестве подарков журналисты получили теплые шарфы с никами и номерами своих асек. "Я бы хотела проставить акценты над теми приятными мелочами, которые агентство успешно проработало в рамках проекта", - прокомментировала подарки Ольга. "Именные шарфики очень приятны и радостны, потому что это просто интересно и говорит об индивидуальном подходе команды агентства к каждому журналисту и PR менеджеру".
"Молодежь не терпит клише", - отметил Андрей Кравчук, менеджер по связям с общественностью Promotion Technologies. "Эти люди открыты всему новому, готовы испытывать на прочность самих себя и, что самое главное, с удовольствием воспринимают такие нестандартные и развлекательные форматы, как квест JEANS ICQ SMS. Работая с JEANS, мы старались сделать так, чтобы атмосфера игры попала на страницы изданий и читательская аудитория ощутила драйв, который журналисты испытали вовремя игры".13.11.2006
Комментарии
Написать комментарий