Новости компаний

Марафон по переформатированию магазинов сети Domo начался

Сегодня по адресу ул. Парина, 3 (ТЦ "Сити-центр") открылся первый ребрендированный гипермаркет DOMO. Это событие ознаменовало начало грандиозного всероссийского марафона по переформатированию 87 магазинов сети DOMO, как собственных, так и франчайзинговых, в соответствии с новым бренд-буком. Процесс этот рассчитан на ближайшие полтора года.

DOMO стала, по сути, первой в Татарстане компанией, которая начала полномасштабный ребрендинг. Эволюция бренда торговой сети вызвана быстрым, опережающим рынок ростом самой компании, требующим соответствующих изменений. DOMO пошла на столь масштабные преобразования и затраты на улучшение своего имиджа, чтобы решить свои стратегические задачи.

Отныне DOMO символизируют красный, белый и зеленый фирменные цвета. Помимо новых дизайнерских коммуникаций покупателям предстоит оценить и новую  концепцию магазинов DOMO, разработанную специально для целевой аудитории торговой сети – российского среднего класса. Она предусматривает максимум удобств, обеспечивающих качественный комплексный сервис. Разработана новая концепция магазинов DOMO австрийской компанией Umdasch, являющейся лидером в области нейромаркетинга и store-брендинга.

Формат свободной выкладки позволяет без промедления оплатить товар, не требующий консультаций. В торговом пространстве выделены специальные зоны сервисного обслуживания: они обеспечивают спокойную обстановку, в которой можно ознакомиться с каталогами, получить консультацию по сложной технике, подобрать товары под заказ и т.д. Оформить потребительский кредит теперь можно будет в отдельном, специально предусмотренном для этого помещении.

"В обновленном торговом зале все направлено на создание атмосферы домашнего уюта. Плитка, привычная для большинства магазинов быттехники, сменилась мягким комфортным линолеумом. Появились имиджевые постеры. Демонстрационные стенды стали воссоздавать эпизоды домашних интерьеров", - говорит директор открывшегося магазина Юлия Комарова.

Еще одно новшество DOMO – новая система освещения. Обычное потолочное освещение дополнилось специальной системой подвесных светильников, которые акцентируют внимание покупателя на товаре. Расположенные вдоль основных стрит подиумы выкрашены в фирменные цвета DOMO. Они также выделяют определенные товарные группы. На красных подиумах располагаются товары с лучшими по городу ценами, на зеленых – новинки бытовой техники и электроники.

Репозиционирование компании отразилось и на внешнем виде продавцов-консультантов: консервативные "наглухо" застегнутые формы сменились красными рубашками-поло и демократичными джинсами. По словам Юлии Комаровой, такая форма снимает психологические барьеры между продавцом и покупателем, располагая их к дружескому общению.

Торговая компания DOMO  основана в 1998 году.  На сегодняшний день торговая сеть DOMO насчитывает 87 магазинов в 14 регионах России. В 2005 году совокупный товарооборот Торговой компании составил $176 млн.

В феврале текущего года компания DOMO победила в федеральном конкурсе "Компания года. Бизнес итоги 2005" в номинации "Розничная торговля" за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой.

Позиционируя себя как региональную сеть по розничной продаже бытовой техники и электроники, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой,  развитие сети магазинов по продаже книг, производство фарфоровой посуды, девелоперство торговых центров и др.

DOMO

13.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация