Интернет-магазины пустеют из-за длительной загрузки
Лояльность покупателей, особенно тех, кто тратит в Сети больше $1,5 тыс. в год, очень сильно зависит от скорости загрузки сайта - около половины постоянных покупателей онлайновых магазинов называет скорость загрузки "одним из главных приоритетов".
Больше трети пользователей через четыре секунды покидают не загрузившийся ресурс, в то время как 75%, вероятно, никогда не будут делать покупки на этом сайте, а почти 30% неудовлетворённых клиентов подорвут репутацию компании-владельца магазина, рассказав о негативном опыте родственникам и друзьям.
При этом, по данным Akamai, примерно половина интернет-магазинов из списка "Лучшие 500" не соблюдает правила "четырёх секунд". "Четыре секунды - новая точка отсчёта, новый критерий оценки интернет-магазина", - заявил вице-президент Akamai Брэд Ринклин, добавив, что компания теперь будет активно "демонстрировать потребность в ускорении сайтов".
13.11.2006
Комментарии
Написать комментарий