Новости

Телегид "Газпрома"

Петербургский телегид "Панорама ТВ" переходит под контроль "Газпром-Медиа". Уже со следующей недели журнал будет выходить во всех городах-миллионниках, кроме Москвы. Эксперты и участники рынка прогнозируют серьезную борьбу с сегодняшним лидером рынка телегидов - газетой "Антенна", но отмечают, что у структуры "Газпрома" хорошие шансы на победу.

О том, что "Газпром-Медиа" договорилась о покупке петербургского ИД "Медиа Пресс", "Ведомостям" рассказал источник в "Газпром-Медиа". Сделка должна завершиться до конца года, добавил он. Источник, близкий к "Медиа Пресс", подтвердил эту информацию. Контрольный пакет перейдет к структуре "Газпрома", а около 20% останутся у Игоря Данилова, уточнил собеседник "Ведомостей".

Руководитель пресс-службы "Газпром-Медиа" Ирина Зенкова добавила, что для завершения сделки требуется одобрение совета директоров. Гендиректор "Медиа Пресс" Игорь Данилов отказался комментировать проект.

Но покупкой петербургского журнала "Газпром-Медиа" не ограничится. Уже сейчас компания вкладывает средства в расширение зоны распространения издания. В 11 российских городах-миллионниках, за исключением Москвы, где "Газпром-Медиа" издает телегид "Семь дней ТВ-программа", зарегистрированы журналы "Панорама ТВ". Их учредителем является петербургское ООО "Панорама ТВ страна", 51% которого принадлежит "Газпром-Медиа", а остальные 49% - Игорю Данилову, рассказали представители обеих компаний. "Газпром-Медиа" вложит в проект несколько десятков миллионов долларов.

Замгендиректора "Проф-Медиа" Евгений Абов оценивает затраты по выводу телегида на рынок 11 городов примерно в $20 млн, а срок окупаемости такого проекта составит минимум три года. Участники рынка и эксперты отмечают, что у "Газпром-Медиа" есть хорошие шансы занять заметное место на рынке телегидов. "Это абсолютно беспроигрышный бизнес, особенно для крупных компаний. Телевидение объединяет практически все взрослое население страны. На развитых рынках количество таких изданий иногда исчисляется десятками, а в России пока всего два федеральных проекта", - рассуждает Абов.

В первую очередь это газета "Антенна" издательского дома "Интермедиагрупп", говорит гендиректор консалтинговой компании "Медиамарк" Константин Исаков. Кроме того, на рынке присутствует "Украинский Медиа Холдинг", который выпускает журнал "Теленеделя" в 13 российских городах.

"Антенна" выходит в 59 городах России и СНГ тиражом 4,7 млн экземпляров, рассказали в пресс-службе "Интермедиагрупп". Гендиректор этой компании Игорь Суханов называет "Газпром-Медиа" серьезным конкурентом. Но, по его словам, развиваться на региональных рынках не так просто - там ограничены полиграфические возможности и кадровый ресурс, а иногда сильна конкуренция со стороны местных телегидов.

"Рынок телегидов очень интересен, - рассуждает Исаков, - у "Газпром-Медиа" огромные возможности для продвижения издания. К тому же у нее хорошие позиции в столицах, где находится большинство рекламодателей. Правда, для начала "Панораму ТВ" нужно начать издавать на мелованной бумаге, а не на газетной, как сейчас". А президент ИД Родионова Евгений Волин прогнозирует серьезную борьбу за лидерство на российском рынке телегидов и отмечает, что у "Газпром-Медиа" больше шансов победить в ней.

27% ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ

Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвел итоги развития российского рынка рекламы за первые девять месяцев этого года. Объем рынка за это время составил $4,24-4,32 млрд, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На телевидение рекламодатели потратили на 35% больше, $2,07-2,09 млрд. Рынок рекламы в прессе составил $1,09-1,11 млрд, он увеличился на 15%. Реклама в газетах выросла на 17%, в журналах - на 19%, а в рекламных изданиях - на 8%. На наружку рекламодатели потратили $790-810 млн (28% роста), на радио $210-220 млн (10% роста), а самыми быстрыми темпами растет реклама в Интернете, ее объем составил $60-65 млн, а рост - 65%.

Глеб Крампец
Ведомости

13.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация