Новости

"Альтернатива синицы" стала проще

Петербургская сеть бытовой техники "Альтернатива синицы" меняет название на "Просто". На ребрендинг и переоборудование магазинов компания потратит $1 млн. Новое имя действительно проще, но в условиях консолидации рынка компании стоило бы задуматься в первую очередь о поиске партнера, считают эксперты.

Рекламная кампания под слоганом "Все гениальное… просто", стартовавшая в конце октября, принадлежит сети бытовой техники "Альтернатива синицы". На следующей неделе сеть сменит вывеску на "Просто", говорится в пресс-релизе компании. По словам руководителя департамента розницы компании "Альтернатива синицы" Алексея Артамонова, кампания продлится два месяца. Инвестиции в реконструкцию торговых точек и кампанию по продвижению нового бренда на радио, ТВ, в прессе, Интернете и наружной рекламе составляют около $1 млн.

За $1 млн можно провести очень масштабную кампанию на петербургском рынке, полагает гендиректор компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. По его словам, лишь 16 компаний в городе тратят на наружную рекламу больше $100 000 в месяц, а затраты крупнейшего игрока в сегменте бытовой техники - "Эльдорадо" чуть больше $130 000 в месяц.

Реформировать компанию было решено прошлой весной, после того как в "Альтернативе синицы" сменился менеджмент, рассказал Артамонов. Компания пересмотрела подход к ассортименту, ценообразованию, требования к персоналу. По словам Артамонова, в ближайшие годы планируется в несколько раз увеличить количество торговых точек. А в феврале этого года было принято решение сменить торговую марку розничного подразделения. Хотя существующий бренд знают около 85% потенциальных потребителей, мало кто, по словам Артамонова, ассоциирует это название с магазинами бытовой техники.

Сеть давно пора было переименовать, полагают эксперты. Существующее название достаточно несерьезное, считает исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин. По его словам, ребрендинг улучшит результаты работы сети или как минимум не ухудшит их.

С ним согласна директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International Арина Сендер, которая говорит, что название "Просто", безусловно, проще для запоминания и продвижения, хотя и менее оригинально. "Если перед сетью стоят планы по расширению, то вовремя организованный ребрендинг должен им помочь", - полагает Сендер.

Топ-менеджер крупной маркетинговой компании считает, что марка "Просто" подходит для небольших магазинов, торгующих мелкой бытовой техникой в среднем и нижнем ценовом сегменте, однако она не позволяет ассоциировать сеть с крупными покупками.

Название "Просто" не самое удачное, считает директор по связям с общественностью "Техносилы" Надежда Сенюк. Когда в названии и в фирменном стиле заложена информация о специализации сети, в рекламе можно сконцентрироваться на товарах, объясняет она. Роста продаж, по ее словам, можно ожидать при условии активной рекламы. Иначе новые покупатели не придут и старых бренд может потерять, добавляет она.

А президент сети "Техношок" Виктор Гордейчук считает, что "Альтернатива синицы" выбрала неудачное время для ребрендинга. На рынке начинается консолидация. К тому времени, когда компания раскрутит новый бренд, на рынке останется только несколько крупнейших игроков, прогнозирует он. Компании стоило бы озаботиться поиском партнеров, после объединения с которыми можно было бы подумать и о новом бренде, резюмирует он.

ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ

По данным Discovery Research Group, в прошлом году лидером петербургского рынка по темпам роста была сеть "Телемакс", доля которой за год выросла с 10% до 15%. "Техношок" и "Техносила" увеличили свои доли на 4% - до 15% и 9% соответственно. А у сети "Эльдорадо" доля снизилась с 38% до 30%. В пятерку крупнейших компаний входит также "М.Видео", которая в последние два года занимала 12% рынка.

Андрей Мусатов, Юлия Пухова
Ведомости – Санкт-Петербург

13.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация