Репортажи

16 ММФР. Нострадамус из Америки

Каковы тенденции, которые будут двигать рекламный бизнес в ближайшем будущем? Этот вопрос беспокоит каждого человека, мало-мальски причастного к делу продвижения товаров на рынок. Ответить на него попытался Льюис Блэквэлл, старший вице-президент креативного отдела Getty Images, США.

Основная тенденция современной рекламы заключается в максимальной визуализации. Слова при этом отходят на второй план. Причем, этот процесс затронул не только телевидение, но и печатные СМИ. За последнее время многие газеты Великобритании сместили акценты в верстке и дизайне в сторону увеличения площадей, отданных под иллюстрации.

Ни для кого не секрет, что до 80 процентов информации об окружающем мире человек получает именно через зрение. Реклама должна активно использовать этот факт. К сожалению, в России в рекламе пока доминирует слово, а не образ. А ведь именно образ обеспечивает самый быстрый отклик на рекламное сообщение. Визуальный ряд – это самое сильное оружие любого креатора, которое действует на подсознательном уровне.

Как отметил господин Блэквэлл, при работе над новым проектом его компания в первую очередь выбирает подходящий образ, и только потом подбирает к нему нужные слова, зачастую лишь комментирующие картинку. Выбор изображения во многом зависит от тенденций, господствующих в обществе. Так давай те же посмотрим, какая реклама ожидает нас в самом ближайшем будущем.

Ситуация на рынке такова, что предложение основательно превышает спрос, тем самым до максимума обостряя борьбу между брендами за высокие продажи. Выход из этой ситуации только один: или в результате конкуренции, или в результате сговора в каждом сегменте рынка останется только по одному сильному бренду. Что касается собственно рекламы, то все большую популярность набирает использование портретов. При этом портреты эти могут быть трех видов: супермодели или звезды, простые люди, и самый интересный портрет – изображение "простого" человека, обладающего многими чертами звезд или моделей. То есть, с одной стороны такого человека можно встретить на улице, с другой – он выделяется из общей массы, привлекает внимание.

Больше всего денег, конечно же, тратится на рекламу со звездами. При этом это направление не стоит на месте, а продолжает развиваться. Так, достаточно популярны "нишевые звезды" - люди, известные каким-либо увлечением, которое и эксплуатируется в рекламе.

Еще одна тенденция – все нарастающая феминизация всех сторон бизнеса. Соответственно в рекламе разного рода компаний чаще и чаще будут встречаться какие-либо женские черты или женские образы.

Другое перспективное направление – эксплуатация постоянного стремления человека к гармонии, умиротворению. В современном обществе поиск зоны комфорта становится не менее, а зачастую и более важным занятием, чем достижение финансового благополучия. В этом господин Блэквэлл увидел прекрасные рекламные перспективы. Использование спокойных, расслабляющих образов практически в любой рекламе позволит добиться максимально доброжелательного к ней отношения у публики. Сюда же можно отнести и моду на экологически чистые продукты. Все это вкупе с желанием прожить именно свою жизнь, а не чью-то еще, и определит направление движения рекламной индустрии на ближайшие годы.

Максим Башкеев
Advertology.Ru

11.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация