Репортажи

16-ММФР. За деньги и дурак сможет!

16-ММФР. За деньги и дурак сможет!Если вы хотите достучаться до потребителей, расскажите им сказку! Пещерные люди по вечерам проводили время, сидя вокруг костра и травя друг другу истории. Ничего с тех пор и не изменилось. Мы также любим собираться и "обмениваться опытом". Проще говоря, да здравствует коммуникация, ура сплетням!

Многие из нас живут в жестком рабочем ритме и, соответственно, цейтноте времени. А те редкие свободные часы, которые удается выкроить на себя, в большинстве случаев нам хочется провести "дохлым карго на диване". Поэтому уставших от жизни потребителей необходимо взбодрить, то есть развлечь.

Мартин Чарват, креативный директор Mark BBDO, Чехия, на своем семинаре наглядно показал, что компания или предприниматель, которые хотят преуспеть, должны не просто определить целевую аудиторию и составить для нее месседж, а сделать это сообщение убедительным, интересным и запоминающимся. При этом заоблачный бюджет вовсе и не понадобится!

В качестве первого примера Мартин выбрал самопромоушн шведско-британской музыкальной группы OK GO. Группа появилась два года назад, выпустила один диск и тихо прозябала в неизвестности. Но шведские корни дают себя знать (вспомним ABBA, Ace of Base, Army of Lovers). Изобретательность и эпатаж у шведов в крови! Итак, ребятки решили прорекламировать себя и обойтись при этом "малой кровью". Квартет взял любительскую камеру, устроил перед ней танцевальное шоу под свои песни – эдакий микс из неуклюжих дискотечных плясок 70-90-х годов – и запустил эту катавасию на свой и другие сайты в Интернете. Пользователи Сети были в восторге. В своем следующем видео они куражились на тренажерах-беговых дорожках, стоящих в спортзале в два ряда: пританцовывали, перепрыгивали с одного на другой, изображали из себя наездников… Группу номинировали на MTV Music Awards. А на церемонии ребята повторили свои упражнения на беговых дорожках прямо на сцене. Теперь квартет записывает DVD и готовится к мировому турне.

Большой успех имела и совместная кампания Mentos и Diet Coke, так же запущенная во всемирной паутине. Основана кампания на типичном человеческом любопытстве: а что, если… И далее появляется много вариантов: засунуть пальцы в розетку, пролезть в вольер ко льву, подразнить дяденьку милиционера… Mentos и Diet Coke решили поставить собственные эксперименты. Если опустить несколько конфеток Mentos в колу, получится камерный поющий фонтан Барселоны или, на худой конец, из Парка Горького. Увидев свежие развлечения в Интернете, люди кинулись пробовать на себе новую забаву и отсылать свое видео в паутину. По своей результативности этот Интернет-ход равнялся рекламной кампании стоимостью 10 млн. долларов в традиционных СМИ.

Каждый может прославиться и заработать, только надо знать как. 85-летняя Мэри Вудбридж решила покорить Эверест. Старость не радость, как говорится, но ведь и не повод для чудачеств, не правда ли? Неправда. Энергичная старушка забабахала сайт, на котором разместила видео о своей подготовке к экспедиции. Мэри лихо показывала упражнения на стреттчинг, запасы провизии для себя и своей таксы, которую собралась брать с собой и даже комментарии своих фанатов. Бурный смех присутствующих в зале вызвала неистовая поддержка крутого байкера, при ближайшем рассмотрении оказавшимся таким же глубоким старичком… Да, люди бывают разные… Тем не менее, швейцарская компания по производству снаряжения для альпинистов Mammut разместила на видео Мэри свои логотипы.

Компания Burger King была на грани банкротства. На последние деньги они привлекли никому не известное рекламное агентство из Майами и позволили ему творить все, что заблагорассудится. Быть лидером – значит, отличаться от остальных, быть на шаг впереди. Никто из компаний фаст-фуда раньше не предлагал посетителям самим выбирать ингридиенты своих гамбургеров. Слоган кампании, разработанной американцами – "Сделай сам!". Помимо прочих СМИ, агентство задействовало пресловутый Интернет. В Сети появился оригинальный сайт, главным героем которого стал цыпленок-тамагочи, покорно стоящий посреди комнаты и готовый исполнить ваши желания. Набирая команду на клавиатуре, можно приказать ему сесть, лечь, выйти из комнаты и т.д. На непристойности эта целомудренная птичка не реагирует. В среднем, пользователь проводит на этом сайте 7,5 минут. Какого бы зрителя удалось заставить посмотреть рекламный ролик по ТВ в течение 7,5 минут? А количество заходов на этот сайт уже перевалило за 500 млн. кликов.

Так что, не отчаивайтесь, если у вас мало денег. Плачьте, если у вас мало мозгов и идей!

Натали Кирпа
Advertology.Ru

11.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация